Спецтемы
» » Почему ломаются дизельные топливные форсунки?

Почему ломаются дизельные топливные форсунки?

Дизельные двигатели кардинально отличаются от бензиновых силовых агрегатов и имеют свои особенности. Базовый элемент дизельной системы – это форсунки, отвечающие за впрыск топливной смеси в камеры сгорания мотора. Практика показывает, что они часто выходят из строя и для этого есть определенные причины, которые мы и рассмотрим в этой статье.
Основной принцип функционирования форсунок
Из бака топливо подкачивающим устройством направляется к насосу ТНВД, который занимается распределением и нагнетанием горючего в специальные магистрали, которые подходят к форсункам. Под воздействием высокого давления (при нажатии педали газа), форсунки открываются, вследствие чего в камеру сгорания двигателя подается дизельное топливо. При снижении давления происходит закрытие форсунок. Это если описать все простыми словами, на деле же за впрыск отвечает компьютер, который очень точно рассчитывает, какое количество горючего требуется направить в камеры сгорания.
Причины неисправностей форсунок дизельных агрегатов
Существуют электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки. Эти элементы топливной системы крайне чувствительны к условиям эксплуатации – наличие примесей и воды в топливе, стилю езды, своевременности замены топливных фильтров и прочим моментам. Чтобы избежать поломок в неподходящий момент, нужна своевременная компьютерная диагностика форсунок. Неисправность также может наблюдаться из-за банального износа, поэтому необходимо следить их состоянием.
Неисправности электромагнитных моделей

  • Износ места посадки шарика мультипликатора.
  • Потеря жесткости пружины иглы.
  • Неисправности соленоида.

Причиной всех этих проблем может стать топливо низкого качества, которое непосредственно влияет на механический износ.
Неисправности пьезоэлектрических моделей
Подобные элементы топливной системы могут иметь такие же проблемы, как и электромагнитные форсунки. В дополнение ко всему этому может возникнуть замыкание «массы» пьезоэлемента. Сам пьезоэлемент очень редко теряет свои свойства, хотя не исключена и эта проблема. В случае ее появления мотор сильно потеряет в тяге или будет троить.
Чтобы избежать всех этих проблем, проводите диагностику и ремонт топливных форсунок в специализированных автосервисах. Только тогда ваш дизельный автомобиль будет надежным, экономичным и не подведет на дороге.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

00:30
На российском рынке выросли продажи автомобилей Cadillac примерно в полтора раза
00:30
В России выросли продажи премиальных автомобилей с пробегом
00:30
В России автомобили Renault подорожали на 10%
00:30
В 2020 году рухнули продажи автомобилей Lada на европейском рынке
00:30
России производство легковых машин упало на 20%
00:30
Доля отечественных машин на рынке РФ выросла до 27%
00:30
Продажи легковых машин упали в России более чем на 9%
00:30
Экспорт автомобилей от "АвтоВАЗа" упал на 19% в 2020 году
00:30
2020 год оказался неудачным для "АвтоВАЗа"
00:30
Россиян предупредили о неизбежном подорожании топлива
00:30
Автомобили под брендами Haval и Geely подорожали в России
00:30
В Узбекистане начнут собирать машины Lada и Renault
00:30
АЕБ: продажи машин Skoda в России в ноябре выросли на 7%
00:30
На индийском рынке в 2021 году начнутся продажи электрокаров
00:30
BMW к 2023 году будет выпускать 20% электрокаров
00:30
Продажи машин Mazda в России выросли на 9%
01:32
По итогам ноября россияне купили в кредит почти 90 000 машин
00:30
Дилеры Hyundai приостановили продажи автомобилей Hyundai
Больше новостей