Спецтемы
» » Почему ломаются дизельные топливные форсунки?

Почему ломаются дизельные топливные форсунки?

Дизельные двигатели кардинально отличаются от бензиновых силовых агрегатов и имеют свои особенности. Базовый элемент дизельной системы – это форсунки, отвечающие за впрыск топливной смеси в камеры сгорания мотора. Практика показывает, что они часто выходят из строя и для этого есть определенные причины, которые мы и рассмотрим в этой статье.
Основной принцип функционирования форсунок
Из бака топливо подкачивающим устройством направляется к насосу ТНВД, который занимается распределением и нагнетанием горючего в специальные магистрали, которые подходят к форсункам. Под воздействием высокого давления (при нажатии педали газа), форсунки открываются, вследствие чего в камеру сгорания двигателя подается дизельное топливо. При снижении давления происходит закрытие форсунок. Это если описать все простыми словами, на деле же за впрыск отвечает компьютер, который очень точно рассчитывает, какое количество горючего требуется направить в камеры сгорания.
Причины неисправностей форсунок дизельных агрегатов
Существуют электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки. Эти элементы топливной системы крайне чувствительны к условиям эксплуатации – наличие примесей и воды в топливе, стилю езды, своевременности замены топливных фильтров и прочим моментам. Чтобы избежать поломок в неподходящий момент, нужна своевременная компьютерная диагностика форсунок. Неисправность также может наблюдаться из-за банального износа, поэтому необходимо следить их состоянием.
Неисправности электромагнитных моделей

  • Износ места посадки шарика мультипликатора.
  • Потеря жесткости пружины иглы.
  • Неисправности соленоида.

Причиной всех этих проблем может стать топливо низкого качества, которое непосредственно влияет на механический износ.
Неисправности пьезоэлектрических моделей
Подобные элементы топливной системы могут иметь такие же проблемы, как и электромагнитные форсунки. В дополнение ко всему этому может возникнуть замыкание «массы» пьезоэлемента. Сам пьезоэлемент очень редко теряет свои свойства, хотя не исключена и эта проблема. В случае ее появления мотор сильно потеряет в тяге или будет троить.
Чтобы избежать всех этих проблем, проводите диагностику и ремонт топливных форсунок в специализированных автосервисах. Только тогда ваш дизельный автомобиль будет надежным, экономичным и не подведет на дороге.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

13:00
«АвтоВАЗ» готовит к выпуску удлинённую версию Vesta NG для чиновников
12:30
Водитель Renault Logan въехал в бетонный столб на одной из улиц Воронежа
12:00
Ради махинации со страховкой воронежец поджёг свой автомобиль
13:00
На бывшем заводе Volkswagen собираются начать сборку седанов Omoda S5
12:30
Трое подростков пострадали в ДТП в Воронежской области
12:00
Общественники Воронежа рассказали о пробках и проблемах с «обочечниками»
13:00
4 человека, включая одного несовершеннолетнего, пострадали в ДТП в Боброве
12:41
2 подростка на самокате оказались под колёсами автомобиля в Воронеже
12:00
По вине нетрезвого водителя под Воронежем пострадали 3 человека
12:00
Подросток в Воронеже решил угнать машину ради авторитета среди друзей
11:30
4 человека в Воронежской области пострадали в результате ДТП с участием японского кроссовера Toyota RAV4
11:00
Депутат «Единой России» может лишиться своего мандата из-за смертельного ДТП
12:30
10-летняя школьница оказалась в больнице после прогулки по дворовой территории
12:00
Очередной нарушитель ПДД в Воронеже был наказан благодаря чат-боту ГИБДД
11:30
На выезде из Воронежа образовалась пробка длиной 4 километра
Больше новостей