Автомобильный бизнес исключает участие непрофессиональных посредников на всех этапах – от производства, до эксплуатации и обслуживания. Компетентность – залог безопасности многих жизней, а также гарантия комфортного использования авто конечным потребителем. Именно сервисные центры помогают владельцам автомобилей поддерживать своих железных коней в надлежащем состоянии, и требуется для этого чуть больше, чем монтировка и разводной ключ.
Надёжный сервис: требования дилеров к оснащению мастерских
На самом деле, конкретно сформулированных требований нет – если у вас есть минимальный набор оборудования, а также сертифицированные механики, вы вполне можете авторизоваться у производителя и предоставлять услуги гарантийного ремонта. Другой вопрос – будет ли комфортно компетентному инженеру работать на не самом современном оборудовании, что часто означает – обследовать машину практически вслепую. Некоторые виды оборудования, поставляемого из-за рубежа:
- Шиномонтажные автоматические и полуавтоматические стенды;
- Станки для балансировки колёс и покрышек;
- Диагностические стенды и компьютеры;
- Подъёмники, сварочные и покрасочные системы и др.
Ещё одна проблема в организации официального сервиса – отсутствие необходимого оборудования от российских поставщиков, что означает необходимость поиска способов, каналов и путей доставки из-за рубежа. В этом вопросе лучше довериться специалистам – карго-посредникам и таможенным брокерам – а не рисковать, покупая оборудование вслепую, ведь организация международного трансфера не так проста, как может показаться.
Просчёт способа доставки и маршрута очень сильно влияет на бюджет доставки. К примеру, отправка сборных грузов из Испании морским транспортом – выгоднейший способ транспортировки, но тот же самый груз из Франции выгоднее отправлять по суше. В целом доставка именно сборных, а не генеральных грузов в этой сфере приоритетна, поскольку оборудование в основном поставляется в разобранном виде, и занимает немного места, что располагает к компоновке нескольких заказов в один контейнер.
Доставка в Россию: где искать поставщиков и как оформлять груз
Авторизованный сервис или обычный – перевозка оборудования для СТО из Европы всегда требует тщательного анализа предложений в рамках рыночных реалий определенной страны. Прежде чем заключать договор купли-продажи стоит убедиться, что оборудование сертифицировано для продажи в России, как минимум по стандарту ISO. Скорее всего, этот сертификат будет иметься по умолчанию, но лучше перестраховаться.
Доставка оборудования актуализируется параллельно с прогрессом в сфере – чем больше совершенствуются автомобили, тем сложнее требуется ремонтное оборудование.
Режим ввоза промышленного оборудования, коим и являются механические и цифровые станки для автосервисов, будет зависеть от конкретного устройства, но в основном, кроме сертификата не потребуется ничего – максимум декларирование по отработанной схеме. Выплата таможенной пошлины также будет зависеть от типа ввозимого станка, но по большей части ставка определяется ценой возимого оборудования, типом оформления получателя – физическое или юридическое лицо – и объёмом поставки.
комментариев