Спецтемы
» » Обзор автомобиля бизнес класса Volkswagen Phaeton

Обзор автомобиля бизнес класса Volkswagen Phaeton

Идея о выпуске премиальной бизнес-модели, которая должна была существенно повысить имидж концерна Volkswagen, появилась еще во второй половине 90-х.

Такие изменения были обоснованы, потому что бизнес-седаны прямых конкурентов, которыми являются Mercedes и BMW, пользовались широким покупательским спросом не только в европейском и североамериканском регионе, но и на быстрорастущем китайском рынке. Главой правления группы VAG, которым тогда являлся Фердинанд Пих, перед инженерами компании была поставлена задача в создании люксового автомобиля, который должен был отвечать следующим условиям:

При наружной температуре воздуха в +40 градусов, максимальная температура в салонной капсуле должна быть +20.

Автомобиль должен отличаться от конкурирующих брендов широким набором опций комфорта.Volkswagen Phaeton 

Обязательно наличие полного привода.


Это были три обязательных условия. Так уже в 1999 году впервые был представлен концепт. К слову, изменения между будущим серийным образцом и прототипом были минимальны. Силовую несущую конструкцию кузова позаимствовали у Audi A8, поэтому у моделей была похожа не только компоновка элементов подвески, но и использовались идентичные силовые установки и трансмиссии, а также интеллектуальный полный привод. Аналогичными конструкторскими решениями был наделен еще один соплатформенный Bentley Continental, который даже собирался на одном заводе с Volkswagen Phaeton, а затем производство люксового британского седана переехало в 2004 году в английский город Крю. Для выпуска модели «народного концерна» была построена стеклянная мануфактура в городе Дрезден. Производство Volkswagen Phaeton осуществлялось в ручную. Отличительной особенностью завода было то, что там же располагается музей концерна, а само здание фабрики выполнено из стекла и металла, тем самым каждый покупатель автомобиля, мог приехать и самостоятельно увидеть процесс производства его модели. 

Комплектации Volkswagen Phaeton

Впервые модель вышла в массовую продажу в 2002 году. Базовым для нее мотором стал V-образный бензиновый двигатель рабочим объемом 3,2 литра. Его пиковая мощность составляла 241 л.с. Чуть позже стали доступны новые установки литражом в 3,6 литра (380 л.с.) и 4,2 литра (350 л.с.), а в 2003 году появился пятилитровый дизель, который развивал 313 л.с. Однако, самым топовым мотором оставался W-12 TDI 6,0 (450 л.с.). К слову, такой двигатель до недавнего времени устанавливался на Audi Q7. В силовой конструкции кузова присутствовала большая доля легированных металлических сплавов, что позволило увеличить жесткость и прочность кузова на скручивание и изгиб, а также применялась (впервые в отрасли) технология лазерной сварки кузовных элементов. Автомобиль не имел строго –фиксированных комплектаций, поэтому каждый покупатель смог выбрать необходимый ему набор опций. В базе уже был трехзонный климат – контроль с возможностью управления со второго ряда, производительная навигационная система, мультируль, автоматическая трансмиссия Aisin, электропривод рулевой колонки и т.д. Оснащение по-настоящему было роскошным. Стоит упомянуть, что существовало несколько вариантов отделки салона, при чем можно было выбрать не только цвет, но и текстуру и даже способ выделки кожи. Также доступны были два типа кузова: стандартный с колесной базой в 2880 мм, и версия Long с базой в 3000 мм. В 2011 году вышло рестайлинговоепоколение модели. Изменения коснулись внешности: была изменена форма биксеноновых фар, переднего бампера и решетки радиатора, а также были добавлены такие опции как доводчики дверей, подголовники с электроприводом, адаптивный круиз и др.

Конкурентное окружение Volkswagen Phaeton

Люксовая модель относится к бизнес-сегменту F, основными представителями которого являются:

  • Mercedes-Benz S.
  • Lexus LS.
  • Audi A8.
  • BMW 7 Series.
  • Bentley Continental Flying Spur

Автомобиль Volkswagen Phaeton получился достаточно престижным и комфортным. Особую популярность он приобрел в Китае. Так при годовом объеме производства в 20 тыс. экз., в Китай поставлялись около 14 тыс. Технологичный Volkswagen Phaeton является достойной альтернативой многим конкурентам, потому что он сочетает высокое качество материалов и современные инженерные решения. Для выбора надежных и практичных автомобилей используйте сервис Avtopoisk.ru и вы останетесь довольны своим рациональным решением.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

00:30
Продажи легковых машин упали в России более чем на 9%
00:30
Экспорт автомобилей от "АвтоВАЗа" упал на 19% в 2020 году
00:30
2020 год оказался неудачным для "АвтоВАЗа"
00:30
Россиян предупредили о неизбежном подорожании топлива
00:30
Автомобили под брендами Haval и Geely подорожали в России
00:30
В Узбекистане начнут собирать машины Lada и Renault
00:30
АЕБ: продажи машин Skoda в России в ноябре выросли на 7%
00:30
На индийском рынке в 2021 году начнутся продажи электрокаров
00:30
BMW к 2023 году будет выпускать 20% электрокаров
00:30
Продажи машин Mazda в России выросли на 9%
01:32
По итогам ноября россияне купили в кредит почти 90 000 машин
00:30
Дилеры Hyundai приостановили продажи автомобилей Hyundai
10:00
Руководство УАЗа планирует до середины января остановить сборку машин
09:30
В России вновь начали расти продажи электрокаров
00:30
В ноябре заметно вырос рынок мотоциклов
00:30
Продажи автомобилей Lada на европейском рынке обвалились в ноябре на 64%
00:30
Российские автозаводы нарастили производство в ноябре на 10%
00:30
"АвтоВАЗ" напомнил, что модели LADA XRAY исполнилось пять лет
Больше новостей