Спецтемы
» » Характерные неисправности форсунок Delphi

Характерные неисправности форсунок Delphi

Производители постоянно совершенствуют конструкцию дизельных двигателей и усложняют их. Наибольшее распространение имеет система Common Rail, которая успешно вытесняет с рынка прочие решения.

В конструкции легковых автомобилей находят применение форсунки пьезоэлектрического и электромагнитного типов. Delphi уделяет повышенное внимание последним и оснащает их сложной системой управления. По этой причине, диагностика и ремонт форсунок Delphi — это процедуры, которые следует доверить профессионалам. Особенность продукта заключается в повышенной чувствительности к составу топливной смеси. В отечественных реалиях, это приводит к незначительному сроку службы механизмов.

Продукция Делфи поддается восстановлению, но при соблюдении условия замены наконечника. Если не учитывать данную рекомендацию, то осуществить кодировку форсунки по окончании ремонтных работ будет невозможно. При отсутствии кодировки, двигатель будет давать перебои в работе. Выполнить ремонт форсунок Делфи в Липецке можно лишь на станции СТО, поскольку необходимо располагать оригинальными запчастями. При условии грамотного обслуживания автомобиля, с первыми проблемами в части форсунок его владелец столкнется к 200 тысячам километров пробега. При эксплуатации машины в тяжелых условиях, поломки могут дать о себе знать уже к 140 тысячам километров пробега.

Какие симптомы должны заставить задуматься о посещении СТО? Вас должны насторожить:

  • появление черного дыма из выхлопной трубы;

  • затрудненный пуск двигателя;

  • увеличенный расход топлива;

  • падение его мощности;

  • частый перегрев силового агрегата;

  • неравномерность работы мотора.

Для чего необходима проверка форсунок на стенде? Не всегда причина поломки связана с выходом из строя форсунок. Схожими симптомами характеризуются неисправности, вызванные дефектом в насосе высокого давления, регуляторе давления топлива и прочих датчиках.

Изучение параметров впрыска топлива позволяет установить достоверную картину произошедшего. Провести подобную диагностику в гаражных условиях не представляется возможным. Некоторые умельцы самостоятельно демонтируют форсунки и изучают их. Иногда осуществить задуманное не удается, поскольку форсунки прикипают. Профессионалы настоятельно не рекомендуют предпринимать меры по самостоятельному исправлению ситуации. Нередко это лишь усугубляет положение.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

15:30
На площадке Wildberries появились в продаже автомобили
15:00
В Воронеже грузовик сбил пешехода
14:12
В Воронеже в аварию попал полицейский автомобиль
15:30
УАЗ будет наращивать производство автомобилей
15:00
Пресс-служба МВД: Виновником аварии в Россошанском районе стал молодой водитель
14:30
Два человека погибли в аварии в Панинском районе
15:00
Соколов: Скидки, предоставляемые китайскими брендами, не соразмерны утильсбору
14:30
На трассе М-4 «Дон» УАЗ превратился в груду искореженного металла
13:54
Водитель Citroen погиб в аварии на трассе
15:00
Российские дилеры оценили новый спорткар в 9,5 миллиона рублей
14:30
На трассе произошло ужасное ДТП с участием двух фур
13:58
В массовой аварии в Воронеже повреждены 4 автомобиля
15:00
Итальянские инженеры презентовали новый компактный кроссовер
14:30
Тройное ДТП в Воронежской области не обошлось без пострадавших
14:06
В пресс-службе МВД сообщили подробности аварии на Вогрэсовском мосту
Больше новостей