Спецтемы
» » Характерные неисправности форсунок Delphi

Характерные неисправности форсунок Delphi

Производители постоянно совершенствуют конструкцию дизельных двигателей и усложняют их. Наибольшее распространение имеет система Common Rail, которая успешно вытесняет с рынка прочие решения.

В конструкции легковых автомобилей находят применение форсунки пьезоэлектрического и электромагнитного типов. Delphi уделяет повышенное внимание последним и оснащает их сложной системой управления. По этой причине, диагностика и ремонт форсунок Delphi — это процедуры, которые следует доверить профессионалам. Особенность продукта заключается в повышенной чувствительности к составу топливной смеси. В отечественных реалиях, это приводит к незначительному сроку службы механизмов.

Продукция Делфи поддается восстановлению, но при соблюдении условия замены наконечника. Если не учитывать данную рекомендацию, то осуществить кодировку форсунки по окончании ремонтных работ будет невозможно. При отсутствии кодировки, двигатель будет давать перебои в работе. Выполнить ремонт форсунок Делфи в Липецке можно лишь на станции СТО, поскольку необходимо располагать оригинальными запчастями. При условии грамотного обслуживания автомобиля, с первыми проблемами в части форсунок его владелец столкнется к 200 тысячам километров пробега. При эксплуатации машины в тяжелых условиях, поломки могут дать о себе знать уже к 140 тысячам километров пробега.

Какие симптомы должны заставить задуматься о посещении СТО? Вас должны насторожить:

  • появление черного дыма из выхлопной трубы;

  • затрудненный пуск двигателя;

  • увеличенный расход топлива;

  • падение его мощности;

  • частый перегрев силового агрегата;

  • неравномерность работы мотора.

Для чего необходима проверка форсунок на стенде? Не всегда причина поломки связана с выходом из строя форсунок. Схожими симптомами характеризуются неисправности, вызванные дефектом в насосе высокого давления, регуляторе давления топлива и прочих датчиках.

Изучение параметров впрыска топлива позволяет установить достоверную картину произошедшего. Провести подобную диагностику в гаражных условиях не представляется возможным. Некоторые умельцы самостоятельно демонтируют форсунки и изучают их. Иногда осуществить задуманное не удается, поскольку форсунки прикипают. Профессионалы настоятельно не рекомендуют предпринимать меры по самостоятельному исправлению ситуации. Нередко это лишь усугубляет положение.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Лента новостей

13:00
В области задержали злоумышленника, укравшего дорожные знаки
12:30
В «Сколково» работают над прототипом летающего такси
12:00
«АвтоВАЗ» ушел на отдых
11:20
Депутаты предлагают повысить штраф за «лишних» пассажиров
13:59
В «АвтоВАЗе» появится 6000 новых рабочих мест
13:12
В Минфине выступили за изменения правил оплаты штрафов
12:02
Volkswagen к 2022 году выпустит 5 электрокаров
15:49
Что происходит с «Кортежем» для Путина
12:30
В Кургане за гроб на крыше авто оштрафовали водителя
11:45
Porsche откажется от дизельных двигателей
15:56
Страховщики продали трёхмиллионный е-полис ОСАГО
15:16
Конкуренты Tesla попросились в Ford
13:49
Серьезное ДТП с беспилотной Tesla: есть пострадавшие
12:30
Хочешь покататься в маршрутке – плати 17 рублей
12:00
В мэрии рассказала свою версию обвала асфальта
11:30
В Воронеже экс-начальник отдела полиции торговал алкоголем
11:05
В Воронеже 7-летнего мальчика, пострадавшего в ДТП, доставили в больницу на вертолете
16:11
ОПЕК: транспортная революция наступит к 2040 году
Больше новостей