Журнал Economist накануне опубликовал материал, в котором предрек скорый закат ДВС. Также речь идет о скором удешевлении аккумуляторов для электромобилей, рост их емкости и распространения электрокаров.
Эксперты издания напоминают, что эта ДВС началась в 1894 году с первой в мире гонки моторизированных повозок Париж — Руан. В ней приняли участие свыше ста машин, среди них были паровые, бензиновые, электрические, гидравлические и прочие. Однако теперь, спустя чуть больше 120 лет, эпоха двигателей внутреннего сгорания подходит к концу.
К такому мнению все чаще приходят эксперты. Она напоминают, что средний пробег электромобиля на одном заряде составляет 383 км. Лидером на этом рынке остается Tesla. Ранее один из автовладельцев американского элеткромобиля проехал 1000 км на одном заряде. Специалисты отмечают, что общая цена владения электрокаром снизится до аналогичного показателя с бензиновым уже в 2018 году. Также эксперты напоминает, что производство электромобилей быстрее, чем дизельных и бензиновых, так как первым необходимо меньше комплектующих. В список положительных качеств электрокаров можно добавить экологические преимущества.
В то же время, автогиганты не торопятся выводить на рынок свои электромобили, и продолжают делать ставку на машины с ДВС. Большинство из них только занимается разработкой своих электромобилей, и обещает начать массовое производство сразу нескольких моделей вначале следующего десятилетия.
комментариев