Спецтемы
» » Рекламная кампания «Прислушайтесь к своему двигателю» от Castrol

Рекламная кампания «Прислушайтесь к своему двигателю» от Castrol

Рекламная кампания «Прислушайтесь к своему двигателю» от Castrol

Castrol запускает полномасштабную рекламную кампанию «Прислушайтесь к своему двигателю», посвященную линейке масел Magnatec, препятствующих износу двигателей. Кампания стартует по всей России 14 сентября 2015 года. Её центральным элементом станет рекламный ролик, главная цель которого – рассказать об антиизносных свойствах нового масла. Он будет показан на федеральных каналах, а также его увидят посетители ведущих российских интернет-порталов и пользователи соцсетей.

Впервые бренд предлагает автовладельцам прислушаться к звукам двигателей своих авто: именно звуки двигателей могут указать на износ поверхностей его деталей. Специально для кампании «Прислушайтесь к своему двигателю» был создан ролик, в котором визуализирован процесс трения: это поможет зрителям понять, как происходит старение двигателей и как его избежать. Над роликом работали агентства Ogilvy and Mather Shanghai и Marshmallow Laser Feast.

«Этот проект было нелегко реализовать, хотя и выглядит все достаточно просто: двигатель, помещенный в безэховую камеру и световая скульптура вокруг него, - комментирует Роберт Макниколса, представитель Marshmallow Laser Feast. - Но над проектом работала выдающаяся команда профессионалов: аниматоры, звукорежиссеры, декораторы, художники, а также эксперты в области мехатроники, которые создавали программируемую светодиодную установку. Только собрав поистине талантливых людей вместе, нам удалось реализовать этот действительно фантастический проект!».

Трансляция ролика будет осуществляться с 14 сентября на Национальном ТВ (Первый канал, НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, Россия 2) и в интернете (онлайн-видео на YouTube, GPMD (Rutube, Megogo Zoomby etc), Яндекс). Для получения максимального охвата и вовлечения пользователей в коммуникацию с брендом дополнительно будут использованы новые digital-форматы:

  • Programmatic Онлайн-видео: один из новых типов видеорекламы в Интернет, позволяющий охватить целевую аудиторию на огромном количестве сайтов Рунета благодаря анализу и использованию пользовательских данных (cookies).
  • Digital-Audio: новейший тип Интернет-рекламы, который позволяет охватить целевую аудиторию за счет размещения аудиороликов на самых популярных музыкальных ресурсах Рунета.

  В рамках рекламной кампании планируется достичь следующих показателей:

  • Совокупный охват ТВ+Online Video - 70% целевой аудитории при частоте 3+
  • Общее количество просмотров рекламного ролика – 12.4 миллиона

В рамках продвижения новой кампании «Прислушайтесь к своему двигателю» 14 сентября будет запущен специальный проект в партнерстве с лидирующим онлайн-радиосайтом 101.ru. Пользователям будет предложено записать звук двигателей своих автомобилей и выложить это видео в Instagram, YouTube, Vimeo или на сайт 101.ru со специальным хэштегом. Победитель, чье видео наберет больше всего «лайков», получит в подарок 2 билета на самое ожидаемое музыкальное событие 2016 года – Ultra Music Festival 2016, который пройдет в Майами в марте 2016 года.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

00:30
Продажи легковых машин упали в России более чем на 9%
00:30
Экспорт автомобилей от "АвтоВАЗа" упал на 19% в 2020 году
00:30
2020 год оказался неудачным для "АвтоВАЗа"
00:30
Россиян предупредили о неизбежном подорожании топлива
00:30
Автомобили под брендами Haval и Geely подорожали в России
00:30
В Узбекистане начнут собирать машины Lada и Renault
00:30
АЕБ: продажи машин Skoda в России в ноябре выросли на 7%
00:30
На индийском рынке в 2021 году начнутся продажи электрокаров
00:30
BMW к 2023 году будет выпускать 20% электрокаров
00:30
Продажи машин Mazda в России выросли на 9%
01:32
По итогам ноября россияне купили в кредит почти 90 000 машин
00:30
Дилеры Hyundai приостановили продажи автомобилей Hyundai
10:00
Руководство УАЗа планирует до середины января остановить сборку машин
09:30
В России вновь начали расти продажи электрокаров
00:30
В ноябре заметно вырос рынок мотоциклов
00:30
Продажи автомобилей Lada на европейском рынке обвалились в ноябре на 64%
00:30
Российские автозаводы нарастили производство в ноябре на 10%
00:30
"АвтоВАЗ" напомнил, что модели LADA XRAY исполнилось пять лет
Больше новостей