Спецтемы
» » Volkswagen обновил свой фирменный шрифт

Volkswagen обновил свой фирменный шрифт

  • Теперь все надписи на автомобилях Volkswagen и внутри них будут выполнены с использованием новых шрифтов
  • Универсальные фирменные шрифты для 360-градусных коммуникаций

VolkswagenМарка Volkswagen модернизировала свой фирменный шрифт. С этого момента во всей полиграфической продукции марки шрифты «VW Headline OT» и «VW Utopia» будут заменены новыми фирменными шрифтами «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text». Главной особенностью этих шрифтов является их универсальность. Они будут использоваться не только в маркетинговых коммуникациях, но и для любых надписей в новых автомобилях марки. Смена шрифтов будет происходить последовательно с учетом производственных циклов.

Глобальный и цифровой прогресс ставит перед маркой Volkswagen всё новые задачи. Усиление цифровой составляющей приборных панелей автомобилей требует более высокой интеграции в них таких фирменных элементов, как, например, шрифт. Переход на новые фирменные шрифты позволит марке решить эту проблему. Шрифты «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text» отличаются более современным характером и меньшей геометричностью, чем их предшественники, а также несут в себе эффектные динамические контрасты. Они обеспечивают чёткую взаимосвязь между начертанием шрифта и имиджем марки Volkswagen. Источником вдохновения для создания этих шрифтов стал эффектный дизайн автомобилей Volkswagen, гармонично сочетающий в себе форму и функциональность.

«Нашей главной целью является единообразное позиционирование марки во всех точках взаимодействия с нашими клиентами. Это позволит нам ещё больше укрепить позиции Volkswagen на мировом рынке», – отмечает Ксавье Шардон (Xavier Chardon), руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen. Одной из важнейших составляющих этой стратегии является усовершенствованный фирменный шрифт марки. Г-н Шардон отмечает: «Шрифт, который используется не только в рекламной и информационной продукции, но и для любых надписей на наших автомобилях и внутри них, призван передать характер марки напрямую нашим клиентам. Для этого используются все возможные средства коммуникации, что позволяет создать у потребителей отчётливое позитивное представление о нашей марке».

Новые фирменные шрифты стали результатом успешного сотрудничества с берлинским маркетинговым агентством MetaDesign, которое работает с маркой Volkswagen с 1997 года.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

15:00
В России анонсировали новый FAW Bestune B70
14:30
Водитель Mazda въехал в фуру на трассе
14:01
Массовое ДТП в Воронеже
14:30
В Китае презентовали Exlantix ES
14:00
Водитель иномарки на скорости въехал в фуру с экскаватором
13:26
Москвичка получила 2 года условно за смертельное ДТП в Воронежской области
14:30
В России презентовали спецверсию Voyah Free EVR
14:00
Двое мужчин погибли в аварии по дороге домой в Воронежской области
13:30
7-летняя девочка пострадала в ДТП
15:00
Страховщики назвали самые аварийные автомобили
14:30
Пробка на перекрёстке в Воронеже образовалась из-за ДТП с автобусом
14:00
Водитель мопеда врезался в грузовик на трассе
16:00
Новый японский внедорожник появился в России по цене в 4,2 миллиона рублей
15:30
На трассе под Воронежем столкнулись два грузовика
15:05
Юный мопедист оказался под колёсами грузовика в Воронежской области
Больше новостей