Спецтемы
» » Volkswagen обновил свой фирменный шрифт

Volkswagen обновил свой фирменный шрифт

  • Теперь все надписи на автомобилях Volkswagen и внутри них будут выполнены с использованием новых шрифтов
  • Универсальные фирменные шрифты для 360-градусных коммуникаций

VolkswagenМарка Volkswagen модернизировала свой фирменный шрифт. С этого момента во всей полиграфической продукции марки шрифты «VW Headline OT» и «VW Utopia» будут заменены новыми фирменными шрифтами «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text». Главной особенностью этих шрифтов является их универсальность. Они будут использоваться не только в маркетинговых коммуникациях, но и для любых надписей в новых автомобилях марки. Смена шрифтов будет происходить последовательно с учетом производственных циклов.

Глобальный и цифровой прогресс ставит перед маркой Volkswagen всё новые задачи. Усиление цифровой составляющей приборных панелей автомобилей требует более высокой интеграции в них таких фирменных элементов, как, например, шрифт. Переход на новые фирменные шрифты позволит марке решить эту проблему. Шрифты «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text» отличаются более современным характером и меньшей геометричностью, чем их предшественники, а также несут в себе эффектные динамические контрасты. Они обеспечивают чёткую взаимосвязь между начертанием шрифта и имиджем марки Volkswagen. Источником вдохновения для создания этих шрифтов стал эффектный дизайн автомобилей Volkswagen, гармонично сочетающий в себе форму и функциональность.

«Нашей главной целью является единообразное позиционирование марки во всех точках взаимодействия с нашими клиентами. Это позволит нам ещё больше укрепить позиции Volkswagen на мировом рынке», – отмечает Ксавье Шардон (Xavier Chardon), руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen. Одной из важнейших составляющих этой стратегии является усовершенствованный фирменный шрифт марки. Г-н Шардон отмечает: «Шрифт, который используется не только в рекламной и информационной продукции, но и для любых надписей на наших автомобилях и внутри них, призван передать характер марки напрямую нашим клиентам. Для этого используются все возможные средства коммуникации, что позволяет создать у потребителей отчётливое позитивное представление о нашей марке».

Новые фирменные шрифты стали результатом успешного сотрудничества с берлинским маркетинговым агентством MetaDesign, которое работает с маркой Volkswagen с 1997 года.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

00:30
В России автомобили Renault подорожали на 10%
00:30
В 2020 году рухнули продажи автомобилей Lada на европейском рынке
00:30
России производство легковых машин упало на 20%
00:30
Доля отечественных машин на рынке РФ выросла до 27%
00:30
Продажи легковых машин упали в России более чем на 9%
00:30
Экспорт автомобилей от "АвтоВАЗа" упал на 19% в 2020 году
00:30
2020 год оказался неудачным для "АвтоВАЗа"
00:30
Россиян предупредили о неизбежном подорожании топлива
00:30
Автомобили под брендами Haval и Geely подорожали в России
00:30
В Узбекистане начнут собирать машины Lada и Renault
00:30
АЕБ: продажи машин Skoda в России в ноябре выросли на 7%
00:30
На индийском рынке в 2021 году начнутся продажи электрокаров
00:30
BMW к 2023 году будет выпускать 20% электрокаров
00:30
Продажи машин Mazda в России выросли на 9%
01:32
По итогам ноября россияне купили в кредит почти 90 000 машин
00:30
Дилеры Hyundai приостановили продажи автомобилей Hyundai
10:00
Руководство УАЗа планирует до середины января остановить сборку машин
09:30
В России вновь начали расти продажи электрокаров
Больше новостей