Выбирая подержанный автомобиль, российские автомобилисты стремятся приобрести внедорожник или кроссовер.
Исследование проводилосмь в части структуры спроса российских потребителей на подержанные автомобили в зависимости от пола, возраста и бюджета.
Оказалось, что спрос напрямую зависит от бюджета: если при бюджете до 1 500 000 рублей 75 % спроса приходится на внедорожники и кроссоверы, то в сегменте до 1 000 000 рублей эта доля составляет 58 %, до 700 000 рублей – 34 %. Это связано с тем, что подержанные внедорожники дороже, чем седаны и хэтчбеки.
Потребители в ходе исследования были классифицированы по полу и возрасту: до 25 лет, 25-30 лет, 30-40 лет, 40 лет и более, бюджет на автомобили был распределен по группам: до 300 000 рублей, до 500 000 рублей, до 700 000 рублей, до 1 000 000 рублей, до 1 500 000 рублей. Оказалось, что спрос на внедорожники не зависит от пола и возраста. Самые популярные модели среди подержанных – BMW X5, Toyota Land Cruiser , Mercedes ML, Porsche Cayenne .
В сегменте до 700 000 рублей спрос на внедорожники в основном формируют женщины, выбирая подержанные Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara . Мужчины, имея бюджет до 700 000 рублей, в основном предпочитают седаны престижных марок: в возрасте до 30 лет выбирают 2-3-летние Mercedes C-Class и Honda Accord , старше 30 лет – годовалые Toyota Camry и Ford Mondeo .
В сегменте 500 000 рублей женщины покупают типично женские машины: Toyota Yaris , Peugeot 307, Ford Fiesta и Citroen C4, а мужчины Ford Focus , Mazda 3 и Skoda Octavia .
С бюджетом около 300 000 рублей градация по полу еще более четкая: женщины выбирают Hyundai Getz, Daewoo Matiz или 5-6 летний Peugeot 206, мужчины – Renault Logan , Ford Focus или машины производства АвтоВАЗа – «десятка», Kalina или Priora .
Исследование проводилосмь в части структуры спроса российских потребителей на подержанные автомобили в зависимости от пола, возраста и бюджета.
Оказалось, что спрос напрямую зависит от бюджета: если при бюджете до 1 500 000 рублей 75 % спроса приходится на внедорожники и кроссоверы, то в сегменте до 1 000 000 рублей эта доля составляет 58 %, до 700 000 рублей – 34 %. Это связано с тем, что подержанные внедорожники дороже, чем седаны и хэтчбеки.
Потребители в ходе исследования были классифицированы по полу и возрасту: до 25 лет, 25-30 лет, 30-40 лет, 40 лет и более, бюджет на автомобили был распределен по группам: до 300 000 рублей, до 500 000 рублей, до 700 000 рублей, до 1 000 000 рублей, до 1 500 000 рублей. Оказалось, что спрос на внедорожники не зависит от пола и возраста. Самые популярные модели среди подержанных – BMW X5, Toyota Land Cruiser , Mercedes ML, Porsche Cayenne .
В сегменте до 700 000 рублей спрос на внедорожники в основном формируют женщины, выбирая подержанные Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara . Мужчины, имея бюджет до 700 000 рублей, в основном предпочитают седаны престижных марок: в возрасте до 30 лет выбирают 2-3-летние Mercedes C-Class и Honda Accord , старше 30 лет – годовалые Toyota Camry и Ford Mondeo .
В сегменте 500 000 рублей женщины покупают типично женские машины: Toyota Yaris , Peugeot 307, Ford Fiesta и Citroen C4, а мужчины Ford Focus , Mazda 3 и Skoda Octavia .
С бюджетом около 300 000 рублей градация по полу еще более четкая: женщины выбирают Hyundai Getz, Daewoo Matiz или 5-6 летний Peugeot 206, мужчины – Renault Logan , Ford Focus или машины производства АвтоВАЗа – «десятка», Kalina или Priora .
комментариев