Спецтемы
» » Транспортный налог с супертранспорта

Транспортный налог с супертранспорта

Некоторые налогоплательщики транспортного налога настолько суровы, что имеют в собственности не «хаммеры» да «ламборджини-дьябло», а например, Карьерный самосвал "БелАЗ-75131". Причем данные транспортные средства могут быть зарегистрированы в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин, имеют паспорта самоходных транспортных средств. По каким ставкам следует исчислять транспортный налог на такие (если их можно назвать столь легковесным словом) автомобили?

Определение категорий транспортных средств относится к компетенции соответствующих регистрирующих органов. А потому Минфин считает (Письмо от 27 июня 2008 г. N 03-05-05-04/12), что в отношении транспортных средств, зарегистрированных в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ, на которые выданы паспорта самоходных транспортных средств, при исчислении транспортного налога должна применяться налоговая ставка, установленная для категории "другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу".

Так что называть БелАЗы легковесным словом «автомобиль» и впрямь, наверное, не стоит...



Основание:

Письмо Минфина РФ от 27 июня 2008 г. N 03-05-05-04/12

Вопрос: По каким ставкам следует исчислять транспортный налог в отношении транспортных средств "БелАЗ-7555В. Карьерный самосвал" и "БелАЗ-75131. Карьерный самосвал" при условии что данные транспортные средства зарегистрированы в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и имеют паспорта самоходных транспортных средств?


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 27 июня 2008 г. N 03-05-05-04/12
 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу определения категории транспортных средств и сообщает следующее.

Согласно ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом обложения транспортным налогом признаются, в частности, автомобили, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" органами государственной регистрации наземных транспортных средств являются:

- подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации в отношении автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

- органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Определение категорий транспортных средств относится к компетенции соответствующих регистрирующих органов.

В соответствии со ст. 361 Кодекса налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя и категории транспортных средств.

Таким образом, в отношении транспортных средств, зарегистрированных в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, на которые выданы паспорта самоходных транспортных средств, при исчислении транспортного налога должна применяться налоговая ставка, установленная для категории "другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу".


Заместитель директора

Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

27.06.2008 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Лента новостей

13:17
Минпромторг придумал, как нарастить экспорт автомобилей
12:51
2,5 тысячи рублей штраф за дрифт на Исаакиевской площади
12:09
Илон Маск рассказал о новом голосовом интерфейсе в Tesla Model 3
13:51
Депутаты предлагают в 6 раз повысить штраф за езду без ОСАГО
13:23
В Китае 20 млн авто попали под отзыв в прошлом году
12:35
ФСО получила первые машины проекта «Кортежа»
09:00
Как воронежские «дорожники» берут взятки
13:55
В Армении запретят ввоз праворульных ТС
13:26
Tesla обвинили в обмане
12:11
Минтранс хочет дать охране вокзалов и аэропортов право проверять автомобили
13:00
Странные нововведения в Туркменистане: запрет на машины темного цвета и конфискация прав у женщин-водителей
12:38
Глава Минтранса уверен, что плохие дороги в России - миф
11:56
ЦБ решил лишать страховщиков возможности натуральных выплат
14:02
Итоги праздников: пьяными ездили 10 тысяч россиян
13:48
БЕЛАЗ начал продавать свои автомобили за биткоины
12:16
Обманул страховщика – не получишь выплату по каско
15:31
Изменения 2018 года: новые учетные номера трасс и отмена весенних ограничений
14:42
Hyundai показал водородный кроссовер с функцией автопилота (ВИДЕО)
Больше новостей