В то время как в прогрессивных странах ведутся разговоры о запрете на эксплуатацию «грязных» автомобилей, «УАЗ» решил выпустить дизельную версию Patriot. Об этом официально сообщили представители автокомпании. Объясняют такое решение тем, что двигатель ЗМЗ-514 российского производства особой популярностью не пользуется.
И доводить его до требований «Евро-5» экономически нецелесообразно. Ожидается, что дизельную версию будут делать в первую очередь на экспорт. Инсайдеры сообщают, что использоваться будут два варианта турбодизелей: оба объемом 2,2 литра. Первый из них индийского производства, компании Mahindra (120 л.с. и 290 Н∙м). Второй – из Китая от компании Yuchai в двух вариациях (122 л.с. и 280 Н∙м, 136 л.с. и 300 Н∙м или 150 л.с. и 360 Н∙м).
Также специалисты «УАЗа» разрабатывают так называемые «климатические» версии своих внедорожников. Их будут экспортировать в страны Латинской Америки, Африки, на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию. Для ряда стран (например, ЮАР, Таиланда, Индии) будет выпущенная специальная праворульная версия. До конца десятилетия производитель собирается нарастить объем экспорта до двадцати тысяч экземпляров.
комментариев