По заявлению немецкого автостроителя БМВ, новое поколение автомодели X1 получит ведущую переднюю ось и станет первым кроссовером «баварцев» с передним приводом. Моноприводные вседорожники очень популярны в Штатах и России, но для нового X1 опционально будет доступна и полноприводная конфигурация, а также купеобразная версия X2 в 3х-5-дверной формуле кузова.
Известно, что разработка новых X1, X2 ведется одновременно с работой над новым поколением компактов «МИНИ» модификаций Countryman, Paceman, и все модели позиционируются на современной тех. платформе UKL1. Отмечается, что X1 получит более динамичный экстерьер, а за счет укороченной капотной плоскости, вынесенного вперед лобового стекла и покатой к корме крыше модель не будет напоминать X3. Также немецкие инженеры выбрали компактное поперечное расположение агрегата, а не продольное, как на старшей версии X1.
Силовой ряд переднеприводных X1, X2 включает четыре 3х//4-цилиндровых движка – это два бензомотора тягой 137//234 «лошадки» и 2 дизеля мышечной отдачей 115//170 лош. единиц. Дополнительно модель получит прокачанную модификацию, где подкапотный отсек займет двухлитровый 300-мощный силовик turbo, который разгонит баварскую «копейку» до первой «сотни» за 4,89 сек. Специалисты уже назначили данную модификацию X1 прямым конкурентом Ауди RS Q3 и Мерседес GLA45 от AMG. В дальнейшем переднеприводной X1 получит гибридную версию.
Сегодня на российском авторынке БМВ X1 предлагается с классическим или полным приводом, моторная линия включает 2 бензоагрегата тягой 150//184 лош. единиц и 2 дизеля отдачей 184//218 «лошадей», начальная цена от 1 412 746 руб.
Первым «баварцем» с ведущим передком назначен кроссовер X1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев