Новый хэтчбек Peugeot 108 был впервые был представлен на автосалоне в Женеве весной 2014-го года. С начала лета новый автомобиль доступен европейским автолюбителям по цене, стартующей с отметки 10650 euro. На российском рынке автомобиль появится в начале 2015-го года, его ориентировочная стоимость – от 480-ти тысяч российских рублей.
Благодаря компактным размерам кузова, позволяющим припарковать хэтчбек практически на пятачке, скромному расходу топлива, качественным материалам отделки и большому (по меркам этого класса) набору установленного оборудования Peugeot 108 стал популярным как среди европейских, так и среди российских покупателей. Внешние габариты кузова нового хэтчбека выглядят так: 3.47 метра в длину, 1,61 метра в ширину, 1,46 метра в высоту, 2,34 метра колесная база.
Дорожный просвет равен 15-ти сантиметрам, пишет 26-news.ru. Передняя и задняя колеи имеют ширину 1,42 метра. Под колесными арками могут размещаться колеса со стальными четырнадцатидюймовыми дисками или с легкосплавными пятнадцатидюймовыми дисками обутые в шины типа 165/65R14 или 165/65R15.
Внешний облик передней части французского хэтчбека выглядит напористо и агрессивно. На огромном теле бампера разместилась пасть нижнего воздухозаборника, аэродинамическая юбка и площадки для размещения противотуманных фар и светодиодных ходовых огней. Над бампером размещаются широкие ноздри решетки фальшрадиатора и узкие плафоны фар головного освещения, внутренние края которых подчеркивают форму носа хэтчбека, а внешние края стремительно стекают по крыльям к основаниям стоек. На поверхности капота размещается логотип Peugeot.
Профиль кузова отличается большими размерами колесных арок, короткой и покатой формой капота, сильно наклоненной рамкой лобового стекла, высокой, подымающейся к корме, линией окон и миниатюрной кормовой частью, на которой разместились большие габаритные огни, придающие кузову автомобиля больше стильности и яркости. На двери багажного отделения размещено затемненное стекло, плавно опускающееся к монументальной форме бампера. Кузов нового Peugeot 108 может окрашиваться в таки цвета: темно-серый, серый, белый, красный, фиолетовый темно-синий, черный.
В четырехместном салоне с комфортом разместятся лишь водитель и передний пассажир, пассажирам задних сидений будет тесновато. Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку и высокие спинки с интегрированными подголовниками. Багажное отделение способно принять 180-т литров груза. Трансформацией задних сидений этот объем можно увеличить до 750-ти литров. Рабочее место водителя выглядит лаконичным и простым: удобное рулевое колесо, информативная панель приборов с круглым спидометром, экран бортового компьютера. В качестве опции может быть установлена мультимедийная система с сенсорным 7-ми дюймовым экраном. Уже в минимальной комплектации хэтчбек получает подушки безопасности (шесть штук), крепление Isofix, регулируемую по высоте рулевую колонку, бортовой компьютер, системы ABS, VSC, EBD. Насыщенные комплектации получают электростеклоподъемники в передних дверях, кондиционер, камеры заднего вида, подогрев внешних зеркал и другое оборудование.
Новый хэтчбек имеет привод на передние колеса. Передняя подвеска независимая (Макферсон), задняя полузависимая. Рулевое управление облегчается электроусилителем. Для комплектации Peugeot 108 создано два трехцилиндровых двигателя. Начальный 1,0 литровый двигатель VTI (68 сил, 95 ньютонометров), работающий в тандеме с 5-ти скоростной механикой, разгоняющий 840-ка килограммовый хэтчбек до сотни за 14-ть секунд и обеспечивающий максимальную скорость 157-мь км/час, расходует, в среднем, всего 4.1 литра бензина на сотню. Следующий по мощности 1,20-литровый бензиновый двигатель Puretech (82 силы, 116 ньютонометров), работающий в тандеме с 5-ти скоростной механикой, разгоняющий 855-ти килограммовый хэтчбек до сотни за 11-ть секунд и обеспечивающий максимальную скорость 170-т км/час, расходует, в среднем, всего 4.3 литра бензина на сотню.
комментариев