Последнее время японский автопроизволитель Mitsubishi занят в основном разработкой электрических и гибридных моделей, однако о традиционных машинах руководство компании вовсе не забыло и в планах копании выпуск нового крупного кроссовера и среднего седана.
Так, к примеру, модель Mitsubishi Galant все еще продается, в основном на рынке Северной Америки и в компании собираются прекратить выпуск этого автомобиля, заменив его новой моделью, которая будет предназначаться для автомобильных рынков разных стран на всех континентах. Однако появления такой новинки не следует ожидать ранее 2015 года. На этот же год намечается еще одна премьера компании – крупный кроссовер, который разместиться в модельной линейке Mitsubishi на ступень выше модели Outlander, но окончательного решение о выпуске такого автомобиля компанией еще не принято.
В Mitsubishi рассчитывают, что новые модели помогут компании в перспективе завоевать больший сегмент крупнейшего американского рынка, где сейчас доля компании составляет всего 0,5 %. Для этих же целей компания временно приостановила обновление модельной линейки до 2015 года, и в течение этого периода собирается проводить на территории Северной Америки агрессивную рекламную кампанию.
Так, к примеру, модель Mitsubishi Galant все еще продается, в основном на рынке Северной Америки и в компании собираются прекратить выпуск этого автомобиля, заменив его новой моделью, которая будет предназначаться для автомобильных рынков разных стран на всех континентах. Однако появления такой новинки не следует ожидать ранее 2015 года. На этот же год намечается еще одна премьера компании – крупный кроссовер, который разместиться в модельной линейке Mitsubishi на ступень выше модели Outlander, но окончательного решение о выпуске такого автомобиля компанией еще не принято.
В Mitsubishi рассчитывают, что новые модели помогут компании в перспективе завоевать больший сегмент крупнейшего американского рынка, где сейчас доля компании составляет всего 0,5 %. Для этих же целей компания временно приостановила обновление модельной линейки до 2015 года, и в течение этого периода собирается проводить на территории Северной Америки агрессивную рекламную кампанию.
комментариев