Среди всего многообразия модельного ряда ЛАДА отдельно выделяется Гранта. Казалось бы, что машина ничем особенным не обладает, но это лишь на первый взгляд. Первое же знакомство с Granta может кардинальным образом изменить представление водителя. Почему? Потому как преимущества именно этого автомобиля не смогут оставить равнодушным никого. Итак, чем именно выделяется модель?
Стоимость для народа
Конечно же, Гранта создавалась именно для широкого круга покупателей с различными финансовыми возможностями. Это прекрасно видно на примере большого разнообразия комплектаций. Но именно невысокая стоимость делает машину действительно народной. Ведь и название появилось благодаря конкурсу, который организовал АВТОВАЗ среди населения страны. В итоге на рынке появилась машина, доступная, в том числе и молодежи.
Убийца Логана
Отечественная Granta по сути является прямым конкурентом столь популярной в России машины Рено Логан. По крайней мере, так считают в АВТОВАЗ. А что на самом деле имеется? Если сравнивать двигатели, то у Рено мощности немного больше. Но нужна ли повышенная мощность бюджетному железному коню? Управление и динамика у обеих марок находятся практически на одном уровне. Особых различий по данным показателям водитель вряд ли обнаружит. Внутри Granta практически ничем не отличается от Logan. Разве что первая выглядит слегка привлекательнее. Внешний вид также имеет схожесть. Так стоит ли переплачивать за французскую машину почти 100 тыс. рублей, если по большинству показателей отечественная марка не отстает?
Мифы и реальность
Судьба у ЛАДА Гранта действительно очень не простая. Ее серийное производство по различным причинам откладывали фактически 10 лет. При этом различные мифы и слухи, особенно в сети Интернет, лишь подогревали и без того сильный интерес потенциальных покупателей. Среди основных слухов встречается мнение, что завести в мороз это вазовское творение практически невозможно. Учитывая климатические условия РФ, такая антиреклама среди общественности могла бы довольно сильно навредить продажам. Действительно ли это является фактом? Корреспондентом государственного канала «Вести2» был проведен опыт. Утром при температуре 23 градуса ниже нуля он попробовал завести автомобиль. С пол-оборота оборота это ему удалось. Впрочем, многие владельцы LADA Granta отмечают, что в холодную пору у них проблем с системой зажигания не возникает.
Еще одним мифом является заявление о том, что салон машины старомоден. На самом же деле это вовсе не так. Дневные ходовые огни, подушка безопасности, иммобилайзер, крепление ISOFIX, предназначенное для детских кресел – все это Гранта.
Создана для российских дорог
Всем известно о качестве российских дорог в городах. А если вдруг потребуется поездка на природу или в село, где об асфальтированном покрытии вовсе никогда не слышали? Стильные иномарки такая поездка если не повредит, то, несомненно, негативно отразится впоследствии на их состоянии. А что же вазовское детище? Конечно, до внедорожника Гранте еще далеко, но проехать на дачу по разбитой проселочной дороге ей вполне под силу. Этот факт является еще одним преимуществом в отношении отечественного транспорта.
А что насчет расхода топлива?
Производитель утверждает, что Granta потребляет 7,5 литров на сотню км. Впрочем, бортовой компьютер покажет истинное значение при езде по городу. Ведь пробки внесут свою лепту. Так, при испытании на московских дорогах, для которых заторы являются практически обязательным условием, ЛАДА почти достигла заявленного показателя расхода. Это означает, что на трассе можно получить фактически 6,5 литров на сотню. Экономия видна сразу.
Если сложить все преимущества, то определенно модель заслуживает те высокие оценки, которыми она была награждена экспертами.
Информационный партнер – Автосалон «Агат» http://www.agat-lada.ru/
комментариев