Напомним хронологию событий. Специальная полоса для движения общественного транспорта была размеченная на улице Плехановской 31 октября 2011 года. Соответствующая разметка появилась на крайней правой полосе, на участке от площади Заставы до Пушкинской. 1 ноября 2011 года на Плехановской появились сотрудники ГИББД, которые разъясняли водителям ПДД, разгоняли припаркованные машины и собирались начать штрафовать нарушителей. Появление спецполосы вызвало у жителей Воронежа массу споров и обсуждений.
Частично, действия сотрудников ГИБДД принесли свои результаты: ездить по спецполосе стали меньше, да и водители общественного транспорта стали реже выезжать на чужие полосы. Однако, припаркованный транспорт сводит на нет все эти усилия и ставит эксперимент на грань полного провала.
По мнению заместителя начальника областного управления ГИБДД Николая Феоктистова, выделенная полоса не соответствует ГОСТам. Основная проблема - это отсутствие парковочных карманов, в результате чего возникает беспорядочная парковка прямо на тротуарах или возле них. Кроме этого, нет обозначений заездов и выездов со дворов.
В результате, автобусы просто не могут двигаться по предназначенной для них полосе, выезжают на соседнюю полосу. А это, в свою очередь, сильно раздражает остальных участников движения.
УГИБДД направило в адрес мэра Воронежа представление, согласно которому на спецполосе должны появиться заездные и парковочные карманы в месячный срок. Крайне сомнительно, что в такой срок можно оборудовать целую улицу. Интересно, что планы по обустройству парковочными карманами ул. Плехановская есть, но в следующем году.
Хотя в мэрии заверяют, что эксперимент будет продолжен и, отменять его не будут, однако по факту он можно констатировать его завершение до следующего года.
Эксперимент с выделенной полосой в Воронеже на грани срыва
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев