Сергей Колиух провёл коллегию по безопасности дорожного движения. Интересные выдержки:
Сейчас в в Воронеже более 296 тысяч единиц различных траспортных средств. Плюс проезжающие транзитом.
Протяженность дорожной сети Воронежа 1 310 км.
Средняя скорость движения уже составляет не более 20 км/ч, а в в центре в часы пик снижается до 6-8 км/ч.
Привычными стали заторы, сильная перегрузка некоторых линий и узлов дорожной сети, с как следствие, повышение аварийности.
Дорожное движение в Воронеже не имеет единой системы, а реализовывается лишь на отдельных участках.
Пассажирские перевозки: Только по Московскому проспекту проходит более 50 разных маршрутов! По мнению меры, необходимо перерабатывать маршрутную сеть, пускать общественный транспорт по улицам-дублёрам, на каждой остановке делать заездные карманы.
Сейчас в в Воронеже более 296 тысяч единиц различных траспортных средств. Плюс проезжающие транзитом.
Протяженность дорожной сети Воронежа 1 310 км.
Средняя скорость движения уже составляет не более 20 км/ч, а в в центре в часы пик снижается до 6-8 км/ч.
Привычными стали заторы, сильная перегрузка некоторых линий и узлов дорожной сети, с как следствие, повышение аварийности.
Дорожное движение в Воронеже не имеет единой системы, а реализовывается лишь на отдельных участках.
Пассажирские перевозки: Только по Московскому проспекту проходит более 50 разных маршрутов! По мнению меры, необходимо перерабатывать маршрутную сеть, пускать общественный транспорт по улицам-дублёрам, на каждой остановке делать заездные карманы.
комментариев