Необычные прожекты по обустройству города продолжают будоражить умы чиновников. И если в прошлый раз активно обсуждался проект рельсового транспорта для Воронежа, на этот раз речь идет о кольцевой дороге вокруг города.
Окружная трасса, опоясывающая город, помогает сократить нагрузку на основные городские магистрали. Жители городов, где действуют такие кольцевые, знают, что зачастую проехать по окружной намного удобнее, чем по центру (МКАД не в счет). Вопрос о постройке подобной кольцевой дороги вокруг Воронежа обсуждался в мэрии. В ходе разработки проекта развития улично-дорожной сети на период до 2026 года, рассматривался вариант и кольцевой трассы.
Ожидается, что она значительно уменьшит нагрузку на центральные магистрали нашего города. Остальные способы уже перестали работать. Среди них самая популярная – увеличение количества полос. Однако на некоторых улицах Воронежа технически невозможно это сделать, мешает плотная застройка. Алексей Гордеев предложил рассмотреть возможности местных заводов, могут ли они перестроиться для строительства двухуровневых развязок и мостов. Это решило бы вопрос поставщиков.
Эксперты, в свою очередь, не раз говорили о необходимости постройки кольцевой дороги, которая уберет с городских улиц автомобили, транзитом проезжающие, например, из Курска в Саратов. По-другому объехать Воронеж они не могут. Зачастую это фуры, которые портят асфальтовое покрытие, занимают много места и загрязняют воздух. Ряд активистов города предложили свой проект кольцевой дороги под названием «Южный радиус». Согласно этому документу, окружная трасса должна пойти от Юго-Западного рынка мимо аэродрома «Балтимор» к новому южному мосту, который только в плане строительства. Потом она огибает Машмет и выходит на улицу Дубровина.
комментариев