Спецтемы
» » Одностороннее движение на улицах Воронежа: за и против

Одностороннее движение на улицах Воронежа: за и против

Одностороннее движение на улицах Воронежа: за и против

В начале этой неделе власти города заявили о планах по введению одностороннего движения на еще одном участке: на улице Платонова от улицы Станкевича по направлению к Университетской площади. Между тем, первые улицы с односторонним движением появились в Воронеже в 2013 году. В 2014 году новые правила движения распространились на сразу десять улиц. Но насколько эта мера себя оправдала?

Ситуацию прокомментировали чиновники и специалисты отрасли. В мэрии считают, что одностороннее движения оправдало возложенные ожидания. Это стало очевидным текущей зимой.

Среди плюсов новой организации движения на улицах города — рост пропускной способности, сокращение количества дорожных аварий, облегчение пересечения дорог для пешеходов. Особо актуально нововведение стало в областном центре из-за невозможности расширить проезжую часть в центральном районе города.

Среди недостатков одностороннего движения отмечаются «перепробег» транспорта, загруженность припаркованными автомобилями по обеим сторонам улицы. Однако в мэрии эти явления не считают проблемой. Чиновники планируют и дальше поэтапно вводить одностороннее движение.

Эксперты, в свою очередь, говорят о том, что для каждой улицы необходим индивидуальный подход и нельзя вводить новые правила движения абсолютно на всех улицах в центре города. В этом может помочь система электронного моделирования, о которой чиновники говорили на прошлой неделе. Однако пока ее нет, об объективной оценки необходимости введения одностороннего движения на той или иной улице, говорить не приходится. Важно учитывать среднее количество автомобилей, проходящих по улице ежедневно, ситуацию с парковкой, наличие альтернативного пути для встречного транспорта, наличия остановок общественного транспорта и нерегулируемых пешеходных переходов.

Представители общественных организаций также высказались в отношении введения одностороннего движения. Правда в основном это была критика действия властей. Общественники говорят о том, что в 90% случаев весь потенциал от нововведения «съедается» паркующимися с обеих сторон улицы машинами, в результате остается только одна полоса для проезда. А дополнительный трафик с таких улиц переходит на соседние. В общественных организациях считают, что изначально планировка города исключает какое-либо введение одностороннего движения. Следовательно увеличивать пропускную способность и уменьшать показатели аварийности необходимо другими методами.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

15:00
Эксперты поделились советами о выборе моторного масла
14:30
Авария в Воронеже: 2 пострадавших, 3 повреждённых автомобиля
14:00
Воронежская пенсионерка попала в больницу после поездки в маршрутке
15:30
На площадке Wildberries появились в продаже автомобили
15:00
В Воронеже грузовик сбил пешехода
14:12
В Воронеже в аварию попал полицейский автомобиль
15:30
УАЗ будет наращивать производство автомобилей
15:00
Пресс-служба МВД: Виновником аварии в Россошанском районе стал молодой водитель
14:30
Два человека погибли в аварии в Панинском районе
15:00
Соколов: Скидки, предоставляемые китайскими брендами, не соразмерны утильсбору
14:30
На трассе М-4 «Дон» УАЗ превратился в груду искореженного металла
13:54
Водитель Citroen погиб в аварии на трассе
15:00
Российские дилеры оценили новый спорткар в 9,5 миллиона рублей
14:30
На трассе произошло ужасное ДТП с участием двух фур
13:58
В массовой аварии в Воронеже повреждены 4 автомобиля
Больше новостей