На совещании, в котором приняли участие заместитель начальника отдела ГИБДД по Воронежу А. Дегтярев, руководители транспортных компаний города, руководитель дорожного хозяйства А. Кочегаров, председатель «Комитета по защите прав автомобилистов», а также депутаты городской Думы рассматривался вопрос дорожной ситуации в Воронеже.
Так, за 11 месяцев текущего года основным видом дорожно-транспортных происшествий остаются наезды на пешеходов – 44.1% от общего количества ДТП. Также за указанный период было зафиксировано 132 дорожно-транспортных происшествия с участием детей, а количество погибших детей увеличилось до 4-х.
Согласно проведенному анализу было установлено, что 53% от всех погибших в ДТП в 2012 г. – это пешеходы. При этом 46.7% погибших пешеходов переходили дорогу в неположенном для этого месте.
Одной из возможных причин увеличения количества ДТП является заметное улучшение качества автомобильных дорог Воронежа, вследствие чего водители сильнее разгоняют свои автомобили и не всегда могут реагировать на возникшее препятствие.
Также в процессе совещания было принято решение вынести на публичное обсуждение жителей города проекты крупных транспортных развязок, чтобы жители смогли посмотреть и по желанию внести свои идеи и предложение в дорожную развязку еще на этапе проектирования.
Так, за 11 месяцев текущего года основным видом дорожно-транспортных происшествий остаются наезды на пешеходов – 44.1% от общего количества ДТП. Также за указанный период было зафиксировано 132 дорожно-транспортных происшествия с участием детей, а количество погибших детей увеличилось до 4-х.
Согласно проведенному анализу было установлено, что 53% от всех погибших в ДТП в 2012 г. – это пешеходы. При этом 46.7% погибших пешеходов переходили дорогу в неположенном для этого месте.
Одной из возможных причин увеличения количества ДТП является заметное улучшение качества автомобильных дорог Воронежа, вследствие чего водители сильнее разгоняют свои автомобили и не всегда могут реагировать на возникшее препятствие.
Также в процессе совещания было принято решение вынести на публичное обсуждение жителей города проекты крупных транспортных развязок, чтобы жители смогли посмотреть и по желанию внести свои идеи и предложение в дорожную развязку еще на этапе проектирования.
комментариев