Стильный кроссовер Ford Kuga укрепляет свои позиции в России с помощью новых превосходных силовых агрегатов, которые обладают улучшенными динамическими характеристиками, топливной экономичностью и меньшим уровнем выбросов CO2.
Ford Kuga с самого начала установил новые стандарты экономичности и экологичности в классе компактных внедорожников, и новые версии продолжают эту традицию.
Теперь Ford Kuga оснащается новым 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi с 2-мя вариантами мощности 140 и 163 л.с., который был усовершенствован для улучшения отклика при малых оборотах, получения большей мощности и обеспечения превосходной плавности работы, а также существенного уменьшения расхода топлива и выбросов CO2.
Более 50 процентов компонентов предыдущего 136-сильного 2,0-литрового дизельного двигателя TDCi были доработаны. Среди них:
- Система внутреннего сгорания нового поколения с уменьшенной степенью сжатия (16,0:1 вместо 17,6:1), увеличенным (на 20 процентов) диаметром камеры сгорания и уменьшенными завихрениями.
- Новая система впрыска топлива с технологией высокого давления «common rail», работающая при 2000 барах (вместо 1650 бар), с электромагнитными форсунками с 8 отверстиями (вместо 6).
- Более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тыс. оборотов в минуту.
Новый 163-сильный двигатель с максимальной мощностью, выросшей на 20 процентов, предлагает высокие динамические характеристики Kuga. Максимальная скорость повысилась с 180 до 195 км/час, время разгона от 0 до 100 км/час уменьшилось с 10,7 до 9,6 секунды.
Однако при повседневном вождении, также важно равномерное распределение крутящего момента в расширенном диапазоне оборотов (макс. 340 Нм достигается в промежутке между 2000 и 3250 об/мин) и значительно более мощный отклик при скоростях вращения коленвала менее 2000 об/мин (двигатель создает более 250 Нм уже при 1250 об/мин). Благодаря увеличению тяги время разгона от 50 до 100 км/час на четвертой передаче сократилось с 9,4 до 8,1 секунды.
Kuga с двигателем Duratorq TDCi мощностью 163 л.с. расходует при комбинированном цикле 6,0 л/100 км*, что на 6 процентов меньше, чем предыдущая модель, несмотря на повышение мощности.
Уровень выбросов CO2 сократился до 159 г/км (с 169 г/км), при этом новый двигатель соответствует последним экологическим нормам Евро 5. Дизельный фильтр для задержания частиц, не требующий обслуживания в течение всего периода эксплуатации автомобиля, устанавливается в стандарте.
Еще одной ключевой целью было значительное увеличение плавности работы. Новый двигатель работает тише и его звук при холостых оборотах, приближается по этим характеристикам к новейшим бензиновым двигателям. Это достигнуто посредством тщательной оптимизации конструкции двигателя и калибровки процесса сгорания и системы впрыска топлива, применения дополнительных направляющих лопаток и шумопоглотителей во впускной системе для управления звуком, создаваемым турбиной, а также нанесения шумопоглощающего покрытия на теплоэкран моторного щита и верхнюю крышку двигателя.
140-сильная версия нового 2,0-литрового дизельного двигателя Duratorq TDCi, подобно более мощной 163-сильной версии, отличается улучшенным откликом при малых оборотах, топливной экономичностью, снижением уровня выбросов СО2 и повышенной плавностью работы. 140-сильный двигатель заменит собой в модельной линейке Kuga 136-сильный дизель Duratorq TDCi.
Покупателям Kuga, которым не требуются возможности полного привода (AWD), 140-сильный дизельный двигатель TDCi предлагается с передним приводом (FWD). Переднеприводная модель мощностью 140 л.с. обладает впечатляющей топливной экономичностью, вырабатывает всего 156 г CO2 на км и более доступна по цене (от 990 000 рублей).
Теперь покупатели, отдающие предпочтение автоматической трансмиссии, могут заказать для популярных полноприводных моделей с новым 2,0-литровыим дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 и 163 л.с. передовую шестиступенчатую АКПП Ford PowerShift с двумя сцеплениями.
Ford PowerShift - это современная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая предлагает характерную для МКПП экономичность, оптимальные передаточные числа и удовольствие от вождения, а также характерные для обычной АКПП плавность переключения и легкость использования. Благодаря эффективности этой трансмиссии версии Kuga с двигателем TDCi и трансмиссией PowerShift обладают лучшими среди автомобилей данного класса с АКПП уровнями топливной экономичности и уровнем выбросов CO2 - расход топлива при комбинированном цикле равен 6,8 литрам/100 км*, а выбросы CO2 - 179 г/км.
Эта трансмиссия может работать в автомобиле Kuga как обычная автоматическая, с традиционным рычагом селектора на центральной консоли и положениями P, R, N и D. При переводе селектора из положения D (движение вперед) вправо активируется более спортивный режим переключения, позволяющий водителю быстро и плавно менять передачи вручную. Чтобы понизить передачу, необходимо толкнуть рычаг вперед, а чтобы повысить - назад.
Трансмиссия Ford PowerShift разработана для более эффективного функционирования, чем у других аналогичных конструкций с двумя сцеплениями и передаточными числами, оптимизированными для повышения топливной экономичности. Эта трансмиссия оснащена рядом интеллектуальных функций, которые делают ее особенно удобной в использовании при сложных условиях вождения, с которыми часто сталкиваются владельцы Kuga. В число таких функций входят удержание на подъеме и предотвращение скатывания, обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже), помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем) и прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота).
Передаточные числа трансмиссии и стратегии переключения тщательно подобраны таким образом, чтобы соответствовать признанным ездовым качествам автомобиля и высокому крутящему моменту, создаваемому 2,0-литровыми двигателями Duratorq TDCi. Система откалибрована для предотвращения двойных понижающих переключений - например, с 5-й передачи на 3-ю - и эффективно использует тягу, создаваемую двигателем при невысоких оборотах. Таким образом, уменьшается скорость вращения коленвала и повышается топливная экономичность.
Водителям, предпочитающим повышенные динамические характеристики, обновленная модельная линейка автомобилей Kuga по-прежнему предлагает 2,5-литровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 200 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической трансмиссиями.
Покупатели новых версий Kuga по достоинству оценят улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность автомобиля. Стильный кроссовер сохранил свой эффектный дизайн и отличные ездовые качества, которые обеспечили ему успех во всей Европе.
Автомобиль сохраняет популярность на протяжении двух лет с момента появления на рынке. В январе этого года на заводе в Саарлуисе (Германия) был произведен 100-тысячный автомобиль Kuga. В связи с высоким спросом ежедневно производятся примерно 400 автомобилей этой модели. Ford Kuga экспортируется более чем в 50 стран Европы, Азии и Африки.
Рекомендованные розничные цены в рублях на базовые комплектации, включая НДС от 990 000 рублей.
_________________________________________________________________________________________
Виннер-В Воронеж
г. Воронеж, Ленинский пр-т, 156
+7 (4732) 27-97-00
комментариев