Спецтемы

Я хочу, чтобы все дороги для меня были открыты...

 

Polo пятого поколения предлагает стильный дизайн, экстраординарный уровень отделки и комфорта, широкий выбор экологичных и экономичных двигателей, высокий уровень безопасности и уникальные для малого класса опции

Продажи нового Polo в России стартуют в середине ноября. С начала октября новый Polo будет доступен к заказу у официального дилера марки Volkswagen компании "Сервис-Модерн".

 

Отточенный, динамичный и яркий облик — новый Polo великолепно передаёт стиль Volkswagen. Обладая фирменным обликом передней части кузова, он становится полноправным членом современного модельного ряда. Увеличенная ширина кузова придаёт Polo особенно «взрослый» и спортивный вид.

Новый Polo будет доступен в России в трехдверном и пятидверном кузове, с тремя вариантами двигателей, с автоматической либо механической трансмиссией.

Новый Polo может оснащаться двумя бензиновыми двигателями: 3-цилиндровым двигателем объемом 1.2 литра мощностью 51 кВт / 70 л.с. или 4-цилиндровым двигателем объемом 1.4 литра мощностью 63 кВт / 85 л.с. Polo с двигателем объемом 1.2 литра оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией. При покупке Polo с двигателем 1.4 покупатель может выбрать между 5-ступенчатой «механикой» и инновационным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. В начале 2010 года гамму моторов пополнит новейший турбированный мотор из серии TSI объемом 1.2 литра мощностью 77 кВт / 105 л.с., который будет комбинироваться с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Создатели Polo позаботились о его динамических характеристиках: максимальная скорость автомобиля с двигателем 1.4 составляет 177 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 11,9 секунды (данные для коробки передач DSG и ручной КПП совпадают). Все двигатели Polo соответствуют экологическому стандарту Евро 5. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5.5 литра на 100 км (двигатель 1.2) до 5.9 литра (двигатель 1.4 с механической трансмиссией).

 

Новый Polo предлагается в двух комплектациях –Trendline и Comfortline. Стандартная комплектация Trendline включает ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подголовники на всех сиденьях, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, электрогидравлический усилитель рулевого управления, регулировку сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок, адаптацию для России, включая подвеску для плохих дорог, полноразмерное запасное колесо и многое другое. Стандартная комплектация Comfortline, в дополнение к Trendline, включает: наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, регулировку передних сидений по высоте, хромированную отделку деталей интерьера, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, черную решетку радиатора с хромированной полосой, выдвижные ящики под передними сиденьями, комбинированную обшивку дверей и передней панели, центральный замок с дистанционным управлением, два складных радиоключа и многое другое.

 

Новый Polo предлагает не только яркий дизайн и удовольствие от вождения, но и высокий уровень безопасности. По результатам серии краш-тестов EuroNCAP, которые проводились по новой, более строгой системе, Volkswagen Polo получил максимальную оценку - пять звезд. Предельная жесткость кузова нового Polo была достигнута благодаря использованию высокопрочной стали в конструкции боковых стоек и в зоне пространства для ног. Кроме того, сверхпрочная поперечная конструкция переднего бампера обеспечивает равномерное распределение силы удара при столкновении.

 

Новый Volkswagen Polo – краткая информация

Новый Polo дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Внешний вид и технические составляющие автомобиля представляют собой совершенно новую концепцию. Новый Polo соответствует самым высоким стандартам качества в области автомобилестроения и при этом идет на шаг впереди своих одноклассников. Эффективные технологии привода, улучшенная активная и пассивная безопасность, новый уровень качества и дизайна расширяют границы малого класса.

В новом Polo были значительно улучшены комфорт, качество и безопасность. Кроме того, при разработке Polo учитывались новые стандарты теста Euro¬NCAP. Свой вклад в это вносит более высокая структурная прочность кузова. В области ног степень деформации кузова при фронтальном столкновении удалось снизить на 50%. В случае бокового столкновения этот показатель был улучшен на 20%.

 

Дизайн и размеры

Новый Polo стал более просторным: при длине всего 3970 мм (+54 мм по сравнению с предшествующей моделью) и ширине 1682 мм (+32 мм) он вмещает пять человек и большое количества багажа (от 280 до 952 л). Небольшое увеличение ширины при одновременном снижении высоты (-14мм до 1453 мм) привели к новому динамичному соотношению пропорций. Во внешности Polo доминируют острые и четкие линии, которые долго будут отвечать тенденциям в автомобильном дизайне.

Таким образом, становится ясно, почему шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва осознанно выбрал „La Semplicità“ („простоту“) своим стилем. Отправной точкой новых идей является переосмысление марки Volkswagen, ее истории и ее ценностей. „Некоторые выразительные элементы дизайна, - говорит Вальтер де Сильва, - сформировались как типичные для марки. Владение архитектурой и баланс пропорций образуют основу, горизонтальные линии становится признаком, характерным для всех моделей, а общеизвестная любовь к деталям — незаменимым средством выражения“. При этом превыше всего стоит выполнение самых высоких требований к качеству, что выражается в очевидной точности линий и обработки поверхностей. Новый Polo является великолепным отражением этих базовых решений.

„Polo, - подчеркивает де Сильва, - демонстрирует уверенные в себе пропорции. Это очень быстро становится очевидным после одного взгляда на более динамичную и четкую базовую структуру автомобиля. Уменьшенные радиусы, узкие зазоры между кузовными деталями, а также чрезвычайно острые линии окантовки силуэта капота и крышки багажника подчеркивают логичную концепцию дизайна. В первую очередь прибавка по ширине с любой перспективы служит созданию очень насыщенного и мощного облика“.

 

Совершенство эргономики и качества

Новый Polo устанавливает новые стандарты качества среди автомобилей малого класса. Отличительными чертами всех автомобилей Volkswagen являются простота и логичность всех элементов управления, поэтому эргономика, независимо от конституции водителя и пассажиров, всегда идеальна. Центральная консоль теперь стала больше и развернута к водителю. Распределение основных элементов управления на центральной консоли соответствует предыдущей модели, но сами они теперь оформлены совершенно по-новому. В самой верхней части находятся два центральных дефлектора, которые в комплектации Comfortline имеют благородное обрамление матовым хромом, а в комплектации Trendline – блестящую черную окантовку.

Чуть ниже расположены кнопки аварийной световой сигнализации, кнопки обогрева заднего стекла и обогрева сидений. Далее в качестве основного уровня управления следуют новые радио- и мультимедийные системы. Все они впервые используются в Polo. В качестве топовой модели выступает мультимедийная система RCD 510 с сенсорным управлением «Touchscreen». Система включает CD-changer на 6 дисков, функцию MP3 (с использованием CD или SD-карт) и аудиовход AUX-IN на передней части панели приборов. Также к заказу доступен мультимедийным разъем MEDIA-IN.

Наконец, в нижнем ряду находятся органы управления новой системой кондиционирования. Кроме того, здесь расположены охлаждаемый перчаточный ящик, отделение для очков, кнопка отключения подушки безопасности переднего пассажира, а также, в зависимости от индивидуальной комплектации, кнопка индикации давления в шинах и разъем MP3. В отдельном отсеке на дне перчаточного ящика компактно размещена бортовая литература.

 

Новый стандарт безопасности

Высокая статическая прочность нового Polo достигается благодаря применению максимально прочных видов стали и современных производственных технологий. Высокая динамическая прочность создает оптимальные условия для хорошей динамики движения, обеспечивает высокий комфорт при колебаниях кузова и идеально сбалансированную акустику. Идеально просчитанная жесткость кузова гарантирует хорошую звукоизоляцию и исключительно низкий уровень шума внутри салона.

Polo был сконструирован с целью получения максимальной оценки пять звезд теста Euro¬NCAP, правила проведения которого стали существенно строже. Свой вклад в достижение этой цели вносит высокая структурная жесткость кузова. Только в отсеке для ног степень проникновения в салон, т.е. деформируемое пространство, удалось снизить при фронтальном столкновении на 50%. В случае бокового столкновения показатель проникновения в салон удалось улучшить на 20%.

 

Индивидуально комбинируемое высокотехнологичное оборудование

В качестве опции для комплектации Polo можно заказать интегрированный в противотуманные фары статический поворотный свет, режим дневного света фар, боковые подушки безопасности спереди и шторки для защиты голов передних и задних пассажиров. Стильный интерьер создается с помощью белой подсветки комбинации приборов, 3-спицевого кожаного рулевого колеса, визуализации работы климатической системы на мониторах мультимедийных систем RCD 310 или RCD 510.

Помощь при парковке окажет система ParkPilot с задними датчиками, акустической сигнализацией и визуальной индикацией на мониторах мультимедийных систем RCD 310 или RCD 510. Такие дополнительные опции, как ESP, система индикации давления в шинах, автоматический климат-контроль Climatronic, обивка салона кожей «алькантара», спортивные сиденья, зимний пакет, 15- и 16-дюймовые легкосплавные диски и многое другое, выводят новый Polo на уровень автомобилей более высокого класса.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

15:30
Владельцы Vesta NG пожаловались на заводские дефекты
15:00
В аварии под Воронежем пострадали трое детей
14:30
Велосипедист оказался под колёсами грузовика в Воронежской области
14:30
Эксперты рассказали о разнице в цене нового и поддержанного авто из Китая
14:00
12-летняя девочка оказалась под колёсами иномарки в Воронеже
13:30
Водитель Nissan Primera совершил наезд на подростка в Борисоглебске
14:00
Эксперты рассказали о плюсах и минусах Livan X6
13:30
Массовое ДТП на трассе спровоцировало пробку
13:00
ДТП с участием мотоциклиста закончилось смертельным исходом
15:00
В России анонсировали новый FAW Bestune B70
14:30
Водитель Mazda въехал в фуру на трассе
14:01
Массовое ДТП в Воронеже
14:30
В Китае презентовали Exlantix ES
14:00
Водитель иномарки на скорости въехал в фуру с экскаватором
13:26
Москвичка получила 2 года условно за смертельное ДТП в Воронежской области
Больше новостей