Спецтемы

Еврокар, автосалон

Автосалон Еврокар

Перенесена в сомнительные, т.к. сайт компании не обновляется, нет информации о дилерстве на официальных сайтах автомобильных Брендов

 

Еврокар занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей марок Chery (Чери), Lifan (Лифан), BYD (БиАйДи), Brilliance (Брилианс), TagAZ (ТагАЗ).

 

ВСЕГДА в наличии весь спектр выпускаемых моделей. Огромный выбор дополнительного оборудования, которое установят по Вашему выбору в течении нескольких часов. В автосалоне Еврокар работают дружелюбные и грамотные менеджеры, которые помогут выбрать нужную комплектацию и цвет автомобиля.

 

Непосредственно в автосалонах и в офисе компании можно приобрести машину в кредит.

 

 

Еврокар, автосалонЕврокар, автосалон

 

 

 

 

 

 

Общие данные

Цены и условия оплаты

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Отзывы - Еврокар, автосалон

Бывший Клиент 23 июля 2010 13:46
Уровень сервиса очень разочаровал. Не поеду больше туда и никому не советую. 
Бывший Клиент 2 марта 2011 18:12

Сервиса нет.

Неделают,а ломают.Отвратительное обслуживание, Лучше делать самому или в любом другом месте.

Вика 13 апреля 2011 22:48
Выбирали авто, цена была одна, пришли платить в кассу цена другая (на 15000дороже, объяснили - это внутренняя инструкция салона + доп.опции обязательны (22000руб.: подготовка документов в гаи, предпродажная подготовка, сигнализация (8-10000р.), антикоррозийная обработка). В соответствие с п.2. ст.16 закона О защите прав потребителей, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. п.3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Если так относятся при покупке автомобиля, что делается тогда при оказании услуг ТО и ремонта. В итоге мы ушли в другой салон, приобрели другой автомобиль о очень давольны. 
ЕвгенийЛуцков 18 декабря 2011 17:48

Купил в марте Хайму-3 Хэтчбэк, в декабре сказали что для проведения сервиса ТО-3 у них нетоборудования, езжайте мол к другому дилеру!!!!! На мой вопрос а как вы делали два первых ТО, они ответили, что ну как то сжелали же!!!!!!!!!!!!!!! Ужас. Плюнул и ужёл в Т-авто. К ним ни ногой больше.

Алла 13 февраля 2013 17:09
Ужасное обслуживание, отвратительный персонал. А особенно отличается инженер по гарантии! Вообще очень  разочарованы!!!!
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

14:43
Volkswagen Tharu дилеры оценили в 5 миллионов рублей
12:30
Эксперты назвали площадки, где можно купить надежный автомобиль
12:00
В Воронеже автомобиль после аварии вылетел на тротуар и сбил пешеходов
15:02
BMW отзывает 400 тысяч автомобилей из-за угрозы систем безопасности
13:30
Эксперт Тимашов рассказал об опасности использования вязкого моторного масла
13:01
4 человека оказались в перевернутой машине в Воронежской области
14:30
Эксперт Подщеколдин предлагает отменить утильсбор для китайских автомобилей
12:30
Эксперты назвали 5 автомобильных расходников, которые обязательно нужно менять
12:04
Водитель ВАЗ-2101 в Воронежской области врезался в столб из-за укуса свиньи
14:10
Подщеколдин: Россия купили автомобилей на 7 миллиардов рублей
11:30
Skoda ищет возможность вернуться на российский автомобильный рынок
11:02
Очередное смертельное ДТП в Воронежской области
14:00
Серийное производство e-Largus запустят в августе
11:30
Эксперт Колодочкин рассказал, как быстро охладить автомобиль
11:00
Виновник ДТП с 5 погибшими оказался под следствием в Воронежской области
Больше новостей