Спецтемы

Еврокар, автосалон

Автосалон Еврокар

Перенесена в сомнительные, т.к. сайт компании не обновляется, нет информации о дилерстве на официальных сайтах автомобильных Брендов

 

Еврокар занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей марок Chery (Чери), Lifan (Лифан), BYD (БиАйДи), Brilliance (Брилианс), TagAZ (ТагАЗ).

 

ВСЕГДА в наличии весь спектр выпускаемых моделей. Огромный выбор дополнительного оборудования, которое установят по Вашему выбору в течении нескольких часов. В автосалоне Еврокар работают дружелюбные и грамотные менеджеры, которые помогут выбрать нужную комплектацию и цвет автомобиля.

 

Непосредственно в автосалонах и в офисе компании можно приобрести машину в кредит.

 

 

Еврокар, автосалонЕврокар, автосалон

 

 

 

 

 

 

Общие данные

Цены и условия оплаты

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Отзывы - Еврокар, автосалон

Бывший Клиент 23 июля 2010 13:46
Уровень сервиса очень разочаровал. Не поеду больше туда и никому не советую. 
Бывший Клиент 2 марта 2011 18:12

Сервиса нет.

Неделают,а ломают.Отвратительное обслуживание, Лучше делать самому или в любом другом месте.

Вика 13 апреля 2011 22:48
Выбирали авто, цена была одна, пришли платить в кассу цена другая (на 15000дороже, объяснили - это внутренняя инструкция салона + доп.опции обязательны (22000руб.: подготовка документов в гаи, предпродажная подготовка, сигнализация (8-10000р.), антикоррозийная обработка). В соответствие с п.2. ст.16 закона О защите прав потребителей, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. п.3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Если так относятся при покупке автомобиля, что делается тогда при оказании услуг ТО и ремонта. В итоге мы ушли в другой салон, приобрели другой автомобиль о очень давольны. 
ЕвгенийЛуцков 18 декабря 2011 17:48

Купил в марте Хайму-3 Хэтчбэк, в декабре сказали что для проведения сервиса ТО-3 у них нетоборудования, езжайте мол к другому дилеру!!!!! На мой вопрос а как вы делали два первых ТО, они ответили, что ну как то сжелали же!!!!!!!!!!!!!!! Ужас. Плюнул и ужёл в Т-авто. К ним ни ногой больше.

Алла 13 февраля 2013 17:09
Ужасное обслуживание, отвратительный персонал. А особенно отличается инженер по гарантии! Вообще очень  разочарованы!!!!
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

14:30
Российские дилеры готовы дать скидку в 500 тысяч рублей
14:00
Мотоциклист оказался под колёсами легковушки
13:30
Воронежский пенсионер погиб в Поворотино
15:00
Эксперты поделились советами о выборе моторного масла
14:30
Авария в Воронеже: 2 пострадавших, 3 повреждённых автомобиля
14:00
Воронежская пенсионерка попала в больницу после поездки в маршрутке
15:30
На площадке Wildberries появились в продаже автомобили
15:00
В Воронеже грузовик сбил пешехода
14:12
В Воронеже в аварию попал полицейский автомобиль
15:30
УАЗ будет наращивать производство автомобилей
15:00
Пресс-служба МВД: Виновником аварии в Россошанском районе стал молодой водитель
14:30
Два человека погибли в аварии в Панинском районе
15:00
Соколов: Скидки, предоставляемые китайскими брендами, не соразмерны утильсбору
14:30
На трассе М-4 «Дон» УАЗ превратился в груду искореженного металла
13:54
Водитель Citroen погиб в аварии на трассе
Больше новостей