Спецтемы

Центральный автовокзал

Осуществление перевозок по Воронежской области. Междугородные перевозки.

г. Воронеж, пр-т Московский д. 17, ост. Автовокзал
тел.: +7 (473) 246-04-16 (справочная), 246-04-15 (справочная), 246-67-40 (заказ билетов)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Отзывы - Центральный автовокзал

Михаил. 13 мая 2010 23:42
А чего нет нигде рассписание автобусов из Воронежа в Липецк?
fruktyak 8 июля 2010 14:24
Не возможно узнать расписание автобусов по межгороду"Воронеж-Борисоглебск"
NgN 22 августа 2010 12:57
gid.allvrn. ru/bus/schedule
Ангелина 21 сентября 2010 12:50

В справочную нереально дозвониться уже вторй день smilewhat

Ser Antony 22 сентября 2010 20:48
Что есть, то есть, когда нужно вообще не дозвониться(((
--------------------
Только красота спасет мир... Красота.. и массовые расстрелы.
Екатерина 27 сентября 2010 20:29
Скажите есть лт автобус Воронеж-Одесса?? smilesmile
Кристина 10 ноября 2010 16:14
Почему когда хочешь заказать билет по телефону там никто ни берет трубку!!!smilewhat 
Елена 18 марта 2011 19:36
по телефонам фиг дозвонишься

автовокзал отстой
телефоны не отвечают
службы не работают
на вокзале бардак
десятый день звоню - ни разу трубку не взяли - где сервис ??????????????????

Ольга 12 апреля 2011 16:40
Дозвониться невозможно, ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
Елена 13 апреля 2011 12:07
Автовокзал еще в совдеповских временах!!!!!!!!!Тетки в справочных никогда не отвечают!!!!!!!!
Мир 18 апреля 2011 12:42

http://www.voronezh-city.ru/administration/reception/

Вот куда с жалобами, тогда может что-то измениться...

Ksenia 22 мая 2012 14:33

Наверное в Кремль быстрее дозвонишься,чем до справочной Центрального автовокзала!Позор администрации вокзала!

Катерина 1 июня 2012 17:54

Что за диспетчера?На вопросы не отвечают,трубку бросают.Кого Вы берете на работу?Собак или людей....Ужас.

Николай11111 28 июня 2012 09:58

У кого получилось дозвониться?

Илья 30 июня 2012 11:18

У меня получилось.  С 4го раза, после 2х минут удержания взяли трубку

ольга 31 декабря 2012 13:13
Илья,
вообще не реально дозвониться

Чувак 17 февраля 2013 18:38
Классный автовокзал.нефиг всяким колхозанам к нам в город переться.сидите у себя в деревнях,коровам хвосты крутите)))) а у нас тут сервис в порядке))))
липчанин 4 марта 2013 11:29
мда..колхозный город, как и автовокзал...грязь...бескультурность...в общем негатив один
Белгородец 24 марта 2013 12:07
если бы в Белгороде так была построена работа автовокзала-его сотрудники искали бы себе работу всю оставшуюся жизнь... автоответчик просто скидывает твой звонок! руководство автовокзала, наверное, просто безграмотное и бессовестное...
Mur 27 апреля 2013 14:50
Звоню весь день на авто вокзал,ещё ни разу мне не ответили!Вот куда смотрит администрация!Даже если захочеться приехать или уехать,фиг!  am am
друг 24 мая 2013 20:37
хватит хаить автовокзал везде дураков хватает. в кассах работают замечательные люди девчонки все как наподбор красивые умные веселые. а вы кто подходят к кассе себя видели бывают такие отморозки а девчонки еще шутят. вы все у себя на работе очень ответственно относитесь к своей работе куда бы не пришел в поликлиннику паспортный стол тебя там так встретят в очереди будешь стоять и справедливости не дождешся. и не кто тебя слушать не будет.
Тание 19 июня 2013 12:04
Звоню, звоню, звоню...Занято - не отвечает. Занято - не отвечает. И так все три номера. Сколько вижу отзывов на разных сайтах за 3 года, везде то же самое. Это я тоже считаю хамским отношением. 
juli_____juli 29 августа 2013 12:38
дозвонилась с первого раза)ответила вежливая девушка)все прекрасно!
Валерия 15 мая 2014 17:06
получить информацию невозможно! Операторы швыряют трубки!!! Просто сбрасывают звонок!!! Администрация! Зачем вы даёте номер справочной, если ваши операторы просто не собираются давать информацию. Отстой и позор!!!
Dasha 11 ноября 2014 12:57
сидит сука на справочном, орет, толком нечего не рассказывает.гнать таких в шею!!!!!!!!!!!
Клиенты 22 июля 2015 00:46
Добрый вечер! Надеюсь, мой отзыв не оставят без внимания сотрудники автовокзала и его администрация. Судя по отношению кассиров к клиентам, мы не единственные, кого возмутило хамство работников кассы, а именно, кассира Степанищенко, как она нам представилась. В телефонном режиме, пользуясь информацией на сайте автовокзалов, мы забронировали 21.07.2015 г. 2 билета на одну фамилию. Девушка, оформившая бронь, предупредила, что для их выкупа достаточно будет 1 паспорта. Приехав вечером на автовокзал, билеты мы выкупить не смогли. Преклонных лет кассир Степанищенко начала орать, что никакого интернета у них нет, и сайта тоже нет, и вообще становитесь в очередь. На мой вопрос, почему мне по телефону сказали, что бронь выкупается без очереди, орать она не прекратила. Я попросила оформить нам 2 билета, с психом кассир схватила мой паспорт, и заметив, что он один, с радостным ором заметила: "Два билета я Вам не продам, я действую по закону" - и вышвырнула паспорт из окошка кассы.Очень бы хотелось, чтобы на центральном воронежском автовокзале пересмотрели отношение сотрудников к клиентам. Если у Вас работают пенсионеры советской закалки, объясните им, что то время давно прошло. Если это проблема выдать заказ-бронь, пусть обучаются работе на компьютере, а не орут на посетителей. И было бы не плохо согласовывать работу принимающих заказы и их выдающих, чтобы не вводить клиентов в заблуждение.
Ylya 26 апреля 2016 19:04
Добрый вечер! Возмущена поведением и компетентностью сотрудницы справочной центрального автовокзала Воронежа. В понедельник 25 -го апреля я купила билет на калужский автобус 07-45 до Хлевного. В этот же день вечером мне необходимо было вернуться в Воронеж. Поэтому я решила уточнить в справочной, в какое время из Ельца в Воронеж отправляется сегодня (а это был понедельник) последний автобус. Девушка с невозмутимым видом ответила в 18-00. На вопрос, когда данный автобус пребывает в Воронеж, грубо ответила, что можно и самой к 18-00 прибавить три часа. И все бы хорошо, но есть одно но. Данного автобуса не было. Я прождала его до 21-00. В итоге в понедельник я не уехала, мне пришлось заночевать у родственников. Естественно во вторник я опоздала на работу. Хотелось бы узнать, ущерб возместит сотрудник автовокзала? И еще. Утром во вторник, уже на автовокзале в селе Хлевное, сотрудник сказал, что с Ельца на Воронеж в 18-00 автобус ходит только с пятницы по воскресенье. Получается в селе на автовокзале работают более квалифицированные кадры, чем в городе Воронеже. Или просто работать сотрудник центрального автовокзала Воронежа не хочет? Ну тогда нужно прощаться с такими кадрами. Позорище, если сотрудники даже по компьютеру не могут найти нужную информацию и правильно проконсультировать своих клиентов.
Ответьте мне пожалуйста Автобус Воронеж Харьков в июле 2017 года действительно будет ежедневно в 21,30 Очень важно для меня ! Ответьте Я буду ждать ответа!!!
Ионова Алла 27 ноября 2017 15:04

Это на столько  возмутительно, что у меня даже  нет подходящих  слов от негодования.... Сколько  ни звони- то занято, то никто трубку не берет!  Кошмар!  Зачем тогда существует  номер предварительной кассы,если там не  хотят общаться?  Это же сфера обслуживания,с людьми всё  таки работаете, дорогие дамы!  Будте  поуважительнее. И просто представьте  себя на месте того  человека, которому нужно срочно заказать билеты, а вас игнорируют... 

Гость Татьяна 10 августа 2019 18:13

Сегодняшняя покупка билет на автовокзала оставила много негативных впечатлений. Очень жаль. И хочется обратить внимание руководства Центрального автовокзала г.Воронеж на имеющиеся недостатки в организации работы.

Во-первых стала свидетелем того, как пожилой женщине в категоричной форме было отказано в продаже билета без страховки. Сотрудница в окне номер 6 не рассказала бабушке ничего о выгодах страхования. Она просто отказала в продаже билета без данной услуге и со спокойной совестью взяла с пожилого человека дополнительную плату, не объяснив для чего. Далее вышеуказанная дама ( идентифицировать ее не было вощможносьи в связи с отсутствие бейджа, таблички и любых других реквизитов) обслудиваоа пассажиров с выражением одолжненрч на лице. При консультации семейной пары отвечала односложно, на их замечание, что ничего не слышно и не понятно Сообщила, что это не ее проблемы... Мне тоже не повезло с качеством обслуживания в данной кассе... Во-первых было отказано в безналичной оплате, во-вторых категорично потребовали паспорт. Не смотря на то, что поездка была внутри одного региона и предъявление паспорта в данном случае не требуется - в продаже билета без него было отказано. Тут следует отметить, что сотрудник пытался соблюдать закон о необходимости передачи персональных данных пассажиров, не владея полной информацией о его требованиях. При этом параллельно грубо нарушал закон о сохранности персональных данных клиентов. Ни один пассажир не был предупрежден о том, что билет не следует выбрасывать в общественных местах (в билете напечатаны полные ФИО и паспортные данные). Более того: в вышеуказанном окгк на всеобщем обозрении был размещен СНИЛС (видимо выпал из паспорта какого пассажира). Маловероятно, что данный пассажир вернётся и обнаружит его там, но грубое нарушение закона налицо.  

Получив все эти негативные впечатления и желая обратить внимание непосредственного руководства Центрального автовокзала г Воронеж, я попросила Книгу отзывов.  Предоставить ее в кассе 6 отказались.  Сообщили, что возможно получить ее у дежурного. К сожалению дежурный  отсутствовал на месте весь период моего пребывания на вокзале, окно справочной было закрыто на обед, по телефону  справочной также не отвечают. Приходится выставлять негативный отзыв на всеобщее обозрение, т.к. ситуация с качеством обслуживания пассажиров оставляет желать лучшего и требует внимания со стороны руководства автовокзала. 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

16:00
Новый японский внедорожник появился в России по цене в 4,2 миллиона рублей
15:30
На трассе под Воронежем столкнулись два грузовика
15:05
Юный мопедист оказался под колёсами грузовика в Воронежской области
14:30
Российские дилеры готовы дать скидку в 500 тысяч рублей
14:00
Мотоциклист оказался под колёсами легковушки
13:30
Воронежский пенсионер погиб в Поворотино
15:00
Эксперты поделились советами о выборе моторного масла
14:30
Авария в Воронеже: 2 пострадавших, 3 повреждённых автомобиля
14:00
Воронежская пенсионерка попала в больницу после поездки в маршрутке
15:30
На площадке Wildberries появились в продаже автомобили
15:00
В Воронеже грузовик сбил пешехода
14:12
В Воронеже в аварию попал полицейский автомобиль
15:30
УАЗ будет наращивать производство автомобилей
15:00
Пресс-служба МВД: Виновником аварии в Россошанском районе стал молодой водитель
14:30
Два человека погибли в аварии в Панинском районе
Больше новостей