По итогам октября российские дилеры Hyundai продали 14 650 автомобилей, что на 5.7% меньше, нежели год назад. По итогам же десяти месяцев объемы продаж увеличились на 13.1% и составили 146 739 проданных автомобиля. Бестселлером Hyundai стала модель Solaris, являющаяся на российском авторынке наиболее популярной иномаркой.
За октябрь было реализовано 9 878 автомобилей марки Solaris и это на 3.8% ниже показателя, который продемонстрировала компания год назад. По итогам прошедшего месяца кроссоверов ix35 было продано 2 147 шт., что на 3% больше, нежели годом ранее. Тройку лидеров по объемам продаж в России замыкает Santa Fe II поколения, которых в октябре продали 958 шт.
Денис Петрунин, управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» сообщил, что по итогам 2012 года компания планирует продать в России около 170 000 автомобилей, что на 4% превысит показатель прошлого года, когда было продано 163 447 автомобилей. Таким образом, несмотря на отрицательную динамику в объемах продаж по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, компания Hyundai планирует наверстать упущенное, превысив прошлогодние показатели.
По мнению специалистов компании, повышение объемов продаж вполне возможно, но о результатах можно будет судить уже в ближайшие месяцы.
комментариев