Представители компании АвтоВАЗ сообщили, что в ближайшее время планируют вернуться в мультибрендовые дилерские сети, и для этого готовы заключать с партнерами долгосрочные договора и выплачивать высокую маржу. Так, уже в 2013 г. дилерская сеть компании будет увеличена до 500 центров, а в 2014 – до 600 центров. Ведь как отметил Артем Федосов, вице-президент по маркетингу и продажам компании АвтоВАЗ, уже до 2017 г. объемы продаж автомобилей должны увеличиться до 1 млн. шт. в год, а поэтому нужно под данные объемы уже сегодня готовить дилерскую сеть.
Также, чтобы привлечь новых дилеров компания планирует увеличить маржу с каждого автомобиля, которую дилеры смогу оставлять себе в качестве заработка после продажи автомобиля. По предварительной информации она может составить до 10%, что заметно больше, нежели для большинства автомобилей иностранного производства. Таким образов, дилерам будет выгодно продавать именно автомобили компании АвтоВАЗ. В дополнении к этому, уже со следующего года дилерские договора будут подписываться сроком на 3 года.
В то же время, представители некоторых дилерских центров отметили, что продажи автомобилей компании АвтоВАЗ растут с каждым месяцем, но дальнейший рост заметно снижает постоянный дефицит на наиболее привлекательные комплектации автомобилей.
комментариев