Производитель Uz-Daewoo планирует увеличить объемы продаж автомобилей в России на 20%, перешагнув отметку в 100 000 экземпляров. В 2013 году на российском авторынке будет расширено количество моделей Uz-Daewoo, о чем сообщил Олег Костин, являющийся заместителем генерального директора «ЗазАвтоРус».
Ранее представители компании уже сообщали о том, что Uz-Daewoo планирует начать продажи обновленной модели C-класса, к тому же модернизации подвергнется и бестселлер производителя, популярный среди российских автолюбителей седан Nexia. В России за девять месяцев текущего года было продано 66 485 автомобилей, что на 7% ниже результата прошлого года. Обе модели компании, тем не менее, сохранили места в Топ-25 самых продаваемых машин.
Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, несмотря на утилизационный сбор, относятся к категории наиболее доступных моделей. Сохранение данной позиции принципиально для автопроизводителя. Цены на бюджетные Matiz и Nexia за сентябрь выросли только на 1,8%. Повышение коснулось наиболее популярных модификаций модели, составив порядка 5 000 рублей. Утилизационный сбор Nexia, в свою очередь составляет 26 000 рублей.
комментариев