Агентство Interbrand (США), которое занимается оценкой интеллектуальной собственности, опубликовало свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. В итоговом списке, состоящем их 100 позиций, оказалось 12 брендов автомобилей и 1 бренд мотоциклов.
Среди автомобильных брендов первое место по стоимости досталось японской Toyota (10-е место в общем списке), стоимость которой была оценена в 30,28 млрд. долларов, что на 10% больше прошлогодней оценки.
Вторым по дороговизне автомобильным брендом стал немецкий Mercedes-Benz (11 место в общем списке), который эксперты оценили в 30,09 млрд. долларов (рост 10%). 3-е место (12-е в общем списке), получил баварский BMW со стоимостью в 29,05 млрд. долл. (рост 18%). За ним разместилась японская Honda (21-е место в общем списке), которую оценили всего в 17,28 млрд. долл. (падение 11%). Замкнул пятерку самых дорогих автомобильных брендов немецкий Volkswagen (39-е место общего списка), который эксперты оценили в 9,25 млрд. долл. (рост 18%).
Впервые в рейтинг Interbrand вошел корейский бренд Kia, заняв 87 место в общем списке и 11-е среди автомобильных брендов, со стоимостью в 4,08 млрд. долл. Единственным мотоциклетным брендом в рейтинге стал Harley-Davidson со стоимостью 3,85 млрд. долл. (96 место в списке).
Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев