По словам директора по продажам «Хендэ Мотор СНГ» А Калицева, в планах компании в 2012 г. увеличить объемы продаж новых автомобилей на 20%. В 2011 г. компании удалось продать 149 000 автомобилей, а всего за март 2012 г. – 16 263, что на 30% больше, нежели годом ранее. Всего же в первом квартале было продано 41 200 автомобилей, что на 50% больше, нежели за аналогичный период 2011 г.
Полученные результаты довольно внушительны и дают возможность с оптимизмом смотреть руководству на поставленные ранее планы. А. Калицев также отметил, что на автомобили держится стабильный и высокий спрос, который, к тому же, с каждым месяцем только растет. В связи с этим, руководство компании может даже пересмотреть плановые объемы продаж на 2012 г. в сторону увеличения.
Всего же, если и дальше автомобильный рынок будет развиваться с той же динамикой, что и в первом квартале, то по словам представителя компании «Хендэ Мотор СНГ», объем продаж новых автомобилей на территории России составит 2.8-2.9 млн. шт. Если же динамика не только сохраниться, а и будут предпосылки к увеличению объемов продаж, то автомобильный рынок России может посоревноваться и за европейское лидерство по итогам года (включая летние шины Hankook). Ведь серьезный конкурент в Европе в России только один – это Германия, объем продаж автомобилей в которой составляет около 3 млн. шт.
комментариев