С октября прошлого года марка Seat вошла в портфель предприятия Volkswagen Group Rus, занимающегося в России дистрибуцией машин испанского бренда. Как сообщил Михаил Кондратьев, менеджер по анализу рынка и маркетинговым исследованиям Volkswagen Group Rus на московской конференции для аналитиков и маркетологов, это уже третья попытка Seat, благодаря которой марка намеревается закрепиться на российском авторынке.
Равно как и все модели в брендовом портфеле у Volkswagen Group Rus, новинка займет свою нишу, не конкурируя с машинами других марок автоконцерна. Автомобили Seat аналогичны Skoda, однако, при этом, обладают ярко выраженным спортивным характером. За прошлый год объемы продаж на российском рынке автомобилей Seat выросли на 18%, составив 1 127 единиц.
По словам Михаила Кондратьева, основной объем был реализован еще предыдущим дистрибьютор марки, когда бестселлером стал хэтчбек Leon, занявший 40% в объеме продаж марки. На сегодняшний день, модельный ряд Seat на российском рынке представлен пятью автомобилями: универсалом Ibiza ST, спорткупе Ibiza SC, пятидверным хэтчбеком Ibiza, кроссовером Altea Freetrack и трехдверным хэтчбеком Leon.
Очередная попытка Seat закрепиться на российском авторынке
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев