В Госавтоинспекции подвели итоги работы нового он-лайн сервиса, который позволил гражданам напрямую обращаться как к руководителям Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, так и к руководителям региональных подразделений Госавтоинспекции. Для отправки сообщений гражданам необходимо заполнить форму, которую можно найти на официальном сайте (www.gibdd.ru) в разделе «Прием обращений».
Как рассказал референт пресс-службы ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов, население активно пользуется новым сервисом. И если раньше водители использовали почту, то сегодня большая часть обращений поступает в Госавтоинспекцию через интернет. Это процедура удобнее для граждан, так как помогает экономить время и деньги. На текущий момент в Госавтоинспекции было зарегистрировано 31 000 он-лайн обращений.
В ГИБДД также пояснили, что все заявки регистрируются в течение трех дней после отправки и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом.
Большинство заявлений по субъектам Российской Федерации поступает в органы ГИБДД, ну и, соответственно, их меньшая часть - в Главное управление. В основном в обращениях, которые попадают в Главное управление, граждане оспаривают решения, принятые в региональных подразделениях.
комментариев