
Жерар Детурбе, руководитель программы бюджетных автомобилей Renault рассказал агентству Bloomberg о намерении автокомпании продавать автомобили через интернет и интернет-объявления. Автопроизводитель решил перейти к нетрадиционным методам реализации своей продукции, чтобы сократить затраты, связанные с более традиционными методами дистрибуции, продажами машин через дилерские сети.
Новые модели будут продаваться только в Европе и только в режиме онлайн, поскольку это позволит избежать высоких затрат на традиционную систему дистрибуции.
«Продажи автомобилей через интернет очень быстро станут реальностью. Многие из наших потребителей знают, чего они хотят, еще до того, как придут в шоурум», — заявил глава направления бюджетных автомобилей компании Жерар Детурбе.
Кроме Рено, ещё, как минимум, три автопроизводителя пользуются интернет-сервисами для продажи своих автомобилей.
Второй крупный автопроизводитель Франции – Peugeot – также намерен использовать Сеть в качестве площадки для продаж своих машин. В программу интернет-продаж попадут автомобили, которые компания будет собирать совместно с китайской Changan Automobile Group Co.
В августе 2009 г. General Motors объявила о старте продаж автомобилей через интернет-аукцион eBay, однако эта программа быстро была свернута из-за финансовых проблем компании.
Кроме того, в ноябре продажи автомобилей через интернет-аукцион eBay в США анонсировала компания Kia.
комментариев