По словам министра торговли и промышленности РФ Виктора Христенко, «пошлины на импорт авто инструмент нужный, но не постоянный». По его словам заградительная госпошлина на импорт автомобилей продлится до 2016 года.
"В автопроме возврат затраченных средств, если сильно повезет, можно начать через 8 лет: это средний срок окупаемости инвестиций. И я верю тем компаниям, которые говорят, что они в России еще пока ничего не получили - не то что прибыли, даже возврата вложенного. Но готовы работать, что называется, на будущее. А это уже более пяти миллиардов долларов инвестиций, дюжина новых предприятий, десятки моделей, производимых в России. Обрушить этот процесс легко...", - отметил министр.
Как напомнил Христенко, «смежники, между прочим, тоже изрядно потратились — один только стан-2000 холодной прокатки на «Магнитке» стоит 1,5 млрд евро».
«Для того чтобы автомобильные концерны скупали у металлургов лист, они должны производить ежегодно не меньше 70 тысяч автомобилей одной модели. Только тогда для автопроизводителя штамповочное производство станет рентабельным. Но на сегодняшний день в России нет иностранных инвесторов, кто столько способен взять на себя, даже «чемпионы» из Ford и Renault. Если сейчас мы уберем пошлины, то не будет инвестиций, не будет расширения производства», - сказал Христенко.
В январе 2009 года В России были увеличены пошлины на ввоз иномарок. Так, налоговая ставка на новые машины (возрастом до трех лет) выросла с 25 до 30 процентов от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один кубический сантиметр двигателя; для иномарок в возрасте от трех до пяти лет - с 25 до 35 процентов. Для машин старше пяти лет ставка была установлена в размере от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр.
По мнению министра, наша страна должна прийти к среднеевропейскому варианту, при котором пошлины на ввоз легковушек составляют 12,5%. Кстати, в Европе пошлины на ввоз легковых автомобилей - 12,5 процента.
Компания "Авторусь" - официальный дистрибьютор "ExxonMobil" предлагает автомобильные масла только высшего качества. Основные направления продукции Mobil и Esso. Сделать заказ можно по телефону +7 (495) 335-40-10.
"В автопроме возврат затраченных средств, если сильно повезет, можно начать через 8 лет: это средний срок окупаемости инвестиций. И я верю тем компаниям, которые говорят, что они в России еще пока ничего не получили - не то что прибыли, даже возврата вложенного. Но готовы работать, что называется, на будущее. А это уже более пяти миллиардов долларов инвестиций, дюжина новых предприятий, десятки моделей, производимых в России. Обрушить этот процесс легко...", - отметил министр.
Как напомнил Христенко, «смежники, между прочим, тоже изрядно потратились — один только стан-2000 холодной прокатки на «Магнитке» стоит 1,5 млрд евро».
«Для того чтобы автомобильные концерны скупали у металлургов лист, они должны производить ежегодно не меньше 70 тысяч автомобилей одной модели. Только тогда для автопроизводителя штамповочное производство станет рентабельным. Но на сегодняшний день в России нет иностранных инвесторов, кто столько способен взять на себя, даже «чемпионы» из Ford и Renault. Если сейчас мы уберем пошлины, то не будет инвестиций, не будет расширения производства», - сказал Христенко.
В январе 2009 года В России были увеличены пошлины на ввоз иномарок. Так, налоговая ставка на новые машины (возрастом до трех лет) выросла с 25 до 30 процентов от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один кубический сантиметр двигателя; для иномарок в возрасте от трех до пяти лет - с 25 до 35 процентов. Для машин старше пяти лет ставка была установлена в размере от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр.
По мнению министра, наша страна должна прийти к среднеевропейскому варианту, при котором пошлины на ввоз легковушек составляют 12,5%. Кстати, в Европе пошлины на ввоз легковых автомобилей - 12,5 процента.
Компания "Авторусь" - официальный дистрибьютор "ExxonMobil" предлагает автомобильные масла только высшего качества. Основные направления продукции Mobil и Esso. Сделать заказ можно по телефону +7 (495) 335-40-10.
комментариев