Компания «AAC-GROUP», являющаяся поставщиком «АвтоВАЗа», «ТагАЗа», «ГАЗа» и других российских автопроизводителей, разработала устройство, где наряду с использованием ГЛОНАСС реализован функционал бортового компьютера.
В 2011 г. отечественные автомобили начнут оснащать системами, позволяющими автоматически вызывать "скорую помощь" и ГИБДД при авариях. В новую систему входят датчики, которые устанавливаются в автомобиль и реагируют на любые его повреждения. В зависимости от критичности ситуации, технология автоматически определяет, в какие службы экстренного реагирования ей стоит обратиться.
Если повреждения незначительны, система автоматически вызовет только сотрудников ГИБДД. Если же ДТП оказалось серьезным, то умная электроника «дозвониться» не только в ГАИ, но и в «Скорую помощь» и в МЧС.
Кроме того, система аварийного вызова позволит автовладельцу самостоятельно связываться с нужной ему службой. При этом на экран навигатора будет выводиться информация о расстоянии, на котором от автомобиля располагается вызываемая служба, а также о времени её прибытия.
Для страховых компаний новый функционал устройства может оказать дополнительную помощь в определении истинных виновников ДТП, то есть тех, кто обязан компенсировать убытки по ОСАГО.
Ранее аналогичная система оповещении об авариях - e-Call - была представлена в Европе. С 2014 года ее установка станет обязательной для всех автомобилей ЕС.
В 2011 г. отечественные автомобили начнут оснащать системами, позволяющими автоматически вызывать "скорую помощь" и ГИБДД при авариях. В новую систему входят датчики, которые устанавливаются в автомобиль и реагируют на любые его повреждения. В зависимости от критичности ситуации, технология автоматически определяет, в какие службы экстренного реагирования ей стоит обратиться.
Если повреждения незначительны, система автоматически вызовет только сотрудников ГИБДД. Если же ДТП оказалось серьезным, то умная электроника «дозвониться» не только в ГАИ, но и в «Скорую помощь» и в МЧС.
Кроме того, система аварийного вызова позволит автовладельцу самостоятельно связываться с нужной ему службой. При этом на экран навигатора будет выводиться информация о расстоянии, на котором от автомобиля располагается вызываемая служба, а также о времени её прибытия.
Для страховых компаний новый функционал устройства может оказать дополнительную помощь в определении истинных виновников ДТП, то есть тех, кто обязан компенсировать убытки по ОСАГО.
Ранее аналогичная система оповещении об авариях - e-Call - была представлена в Европе. С 2014 года ее установка станет обязательной для всех автомобилей ЕС.
комментариев