Кошмар усиливается - продажи автомобилей в феврале
Февраль 2009 года оказался для автомобильных дилеров не менее трудным, чем январь. По итогам первых двух месяцев 2009 года продажи автомобилей в РФ сократились на 36%, по сравнению с февралем прошлого года, продажи машин упали сразу на 38%.
Самым популярным брендом в России по-прежнему является Lada. На втором месте идет Chevrolet, на третьем Ford. На четвертое место по итогам первых двух месяцев вышла компания Hyundai. Но при этом эксперты отмечают, что все без исключения лидеры рынка продемонстрировали серьезное падение продаж. Так, Lada потеряла 36% (при этом семейство Priora прибавило 10%), продажи Chevrolet упали на 50%, Ford – минус 25%, Hyundai – минус 54%, Nissan – минус 44%, Toyota – минус 43%, Renault – минус 36%, Mazda – минус 14%, Kia – минус 31%, Opel – минус 42%.
Однако есть компании, которые увеличили в феврале свои продажи. Например, Skoda и BMW показали плюс 25%, Peugeot продал на 32% больше, Volkswagen прибавил сразу 53%. А что касается Citroen, то эта фирма сумела и вовсе удвоить в феврале свои продажи по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Февраль 2009 года оказался для автомобильных дилеров не менее трудным, чем январь. По итогам первых двух месяцев 2009 года продажи автомобилей в РФ сократились на 36%, по сравнению с февралем прошлого года, продажи машин упали сразу на 38%.
Самым популярным брендом в России по-прежнему является Lada. На втором месте идет Chevrolet, на третьем Ford. На четвертое место по итогам первых двух месяцев вышла компания Hyundai. Но при этом эксперты отмечают, что все без исключения лидеры рынка продемонстрировали серьезное падение продаж. Так, Lada потеряла 36% (при этом семейство Priora прибавило 10%), продажи Chevrolet упали на 50%, Ford – минус 25%, Hyundai – минус 54%, Nissan – минус 44%, Toyota – минус 43%, Renault – минус 36%, Mazda – минус 14%, Kia – минус 31%, Opel – минус 42%.
Однако есть компании, которые увеличили в феврале свои продажи. Например, Skoda и BMW показали плюс 25%, Peugeot продал на 32% больше, Volkswagen прибавил сразу 53%. А что касается Citroen, то эта фирма сумела и вовсе удвоить в феврале свои продажи по сравнению с тем же периодом прошлого года.
комментариев