Новый отчет аналитической компании J.D. Power за 2010 год пролил свет на показатели надежности автомобилей, продающихся на рынке США. Выяснилось, что по сравнению с 2009 годом в этом рейтинге произошли довольно серьезные сдвиги и изменения.
Самой надежной признана марка Porsche, которая в прошлом году занимала второе место. В среднем изделия этой фирмы имели 83 поломки на 100 автомобилей – на 26 поломок меньше, чем в среднем по индустрии. Нижеследующие места в списке также заняли люксовые бренды: Acura, Mercedes-Benz и Lexus. Пятое место досталось Ford – это наивысшее достижения для компании массового сегмента за всю историю наблюдений.
Взобраться на автомобильный Олимп фирме Ford помогли лидирующие в своих сегментах модели Focus, Mustang и Taurus, благодаря которым общие показатели надежности для американских компаний (108 поломок на 100 автомобилей) впервые за 24 года превысили уровень надежности зарубежных брендов.
Toyota, напротив, опустилась с седьмого места среди 33 участников на двадцать первое. Ее дочерний бренд Scion занял двадцатую позицию. Еще одним примечательным событием стало падение уровня надежности у General Motors, которое обеспечили Cadillac и Chevrolet, соскользнувшие с 3 на 13 и с 9 на 14 места соответственно.
В 2009 году самыми ненадежными были марки Jeep, Saab, Smart, Land Rover и MINI – у них число поломок колебалось от 137 до 165. В году нынешнем пятым с конца стал Jaguar, ниже него находятся лишь MINI, Volkswagen, Mitsubishi и Land Rover, с количеством поломок от 130 до 170 соответственно.
Самой надежной признана марка Porsche, которая в прошлом году занимала второе место. В среднем изделия этой фирмы имели 83 поломки на 100 автомобилей – на 26 поломок меньше, чем в среднем по индустрии. Нижеследующие места в списке также заняли люксовые бренды: Acura, Mercedes-Benz и Lexus. Пятое место досталось Ford – это наивысшее достижения для компании массового сегмента за всю историю наблюдений.
Взобраться на автомобильный Олимп фирме Ford помогли лидирующие в своих сегментах модели Focus, Mustang и Taurus, благодаря которым общие показатели надежности для американских компаний (108 поломок на 100 автомобилей) впервые за 24 года превысили уровень надежности зарубежных брендов.
Toyota, напротив, опустилась с седьмого места среди 33 участников на двадцать первое. Ее дочерний бренд Scion занял двадцатую позицию. Еще одним примечательным событием стало падение уровня надежности у General Motors, которое обеспечили Cadillac и Chevrolet, соскользнувшие с 3 на 13 и с 9 на 14 места соответственно.
В 2009 году самыми ненадежными были марки Jeep, Saab, Smart, Land Rover и MINI – у них число поломок колебалось от 137 до 165. В году нынешнем пятым с конца стал Jaguar, ниже него находятся лишь MINI, Volkswagen, Mitsubishi и Land Rover, с количеством поломок от 130 до 170 соответственно.
комментариев