Никита Родионов, технический директор компании Fit Service, рассказал, с какими китайскими автомобилями фиксируются самые сильные проблемы в поставках компонентов. По его словам, лидерами в этом списке являются бренды Zeekr и Avatr.
Эксперт прокомментировал текущую ситуацию следующим образом: «Чем реже встречается модель или бренд, тем сложнее найти подходящие детали. На данный момент среди китайских автомобилей проблемы с компонентами вызывают беспокойство в отношении трех брендов: Avatr, Zeekr и BYD.
Практика показывает, что редкие транспортные средства покупаются за счет параллельного импорта. Их стоимость может быть действительно привлекательной, однако покупатели практически никогда не задумываются о том, с какими проблемами им придется столкнуться при обслуживании и ремонте».
Родионов убежден, что владельцы автомобилей этих брендов могут найти подходящие запчасти только на специальных форумах. Но за их покупку им приходится переплачивать достаточно крупные суммы. И здесь работает одно правило: чем больше посредников от продавца до покупателя, тем большим будет срок ожидания компонентов.
Проблема заключается и в том, что китайские производители слишком быстро выпускают новые модификации и даже автомобили, из-за чего спустя небольшой промежуток времени найти запчасти на более старые модели уже крайне сложно.
комментариев