Рынок Дальнего Востока, который в прошлом году испытал бум привоза автомобилей и увеличенного сбыта, сегодня начал падать. В то же время премиальные машины в салонах увеличились в стоимости сразу на 700000 рублей.
Как пояснил глава компании Carwin Дмитрий Забор, падение рубля негативно сказалось на ценах автомобилей. В тенденциях наращивание количества китайских авто, повышенный интерес к машинам из ОАЭ, а также снижение спроса на электрокары из-за отмены нулевой пошлины. Кроме того, по параллельному импорту россияне стали меньше заказывать бюджетных авто, из-за дорогих расходов и неоправданной цены.
Напомним, что 2022 год показал 58-процентное падение продаж автомобилей, снижение спроса продолжилось и в 2023 году. Кроме аукционных японских авто, которые везут из Японии, популярность обрели и корейский машины. Последнее обусловлено отсутствием жестких ограничений, в сравнении с Японией, которая не ввозит ТС дороже 6 000 000 иен.
Кроме родных корейских машин, в Россию везут американские и немецкие марки. Что касается прогнозов на 2023 год, то основными направлениями поставок авто останутся Южная Корея и Япония, также в перспективе рассматриваются ОАЭ. Китайский автопром будет тоже наращивать свое присутствие в нашей стране, причем не только в направлении параллельного импорта, но и локализации производства.
Падение рубля снова повысило цены на машины в России
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев