Проблемы с новым УАЗом, по словам новосибирца, начались практически сразу после покупки. Машина куплена от производителя и не имела пробега.
Согласно данным, которые публикуют СМИ, УАЗ-Профи сначала огорчил владельца качеством сборки: очень быстро перестала закрываться дверь, появились подтекания, колонки в дверях отказались работать. Аудиосистема была заменена дилером после обращения.
После 88000 пробега привычные шумы и вибрация, о которых говорится в сервисной книжке, начали усиливаться. Также вышел из строя мотор, была заменена головка блока цилиндров.
После 2-х лет эксплуатации, на машине начала появляться коррозия, дилер боролся с рыжиками подкрасом, однако через короткое время ржавчина снова проступала.
«Коррозия появлялась на оконной раме, водительской двери, сварных швах, бортах авто», — отметил автовладелец.
После некоторого времени дилер вовсе отказался устранять дефекты, ссылаясь на решение из Москвы. В 2021 году автовладелец обратился в суд по возмещению стоимости машины и убытков, всего на сумму 958000 рублей.
Владелец провел несколько экспертиз, в ходе второй были выявлены производственные дефекты, но суд потребовал третью, которая также подтвердила наличие изъянов.
В декабре прошлого года суд снова отказал владельцу, но мужчина готов обжаловать решение.
комментариев