Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто в беседе с журналистами озвучил слабые стороны иранского автопрома. Накануне российское правительство и иранские представители заключили меморандум на 300 000 000 долларов о поставках автомобилей и запчастей в нашу страну.
В первую очередь стоит отметить, что Иран производит бюджетники, которые по характеристикам могут сравниться с российскими «Лада». В основе машин лежат технологии от французских моделей. Стоимость на иранском рынке сравнима с «Грантой».
Основные поставщики машин — это компании Iran Khodro (IKCO) и SAIPA, они создают авто на базе старого Peugeot. В современных реалиях данный вариант для РФ был бы достаточно неплох, однако высокие таможенные сборы не дадут удержать стоимость машин в пределах 1 000 000 рублей, уверен Моржаретто. По итогу у нас будут продаваться автомобили из бюджетного сегмента, однако по завышенным ценам, что существенно снизит их рентабельность.
В данном случае может помочь локализация производства, однако данный процесс займет время.
В Россию едут иранские машины: Моржаретто назвал слабые стороны таких автомобилей
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев