На фоне событий 2022 года российский авторынок значительно сменил курс. Взамен европейских брендов, которые давно находятся в дефиците и сильно подорожали, появляются китайские.
Смена ассортимента на рынке влияет на спрос среди российских покупателей, соотечественники стали массово менять европейцев на китайцев, причем во всех сегментах, в том числе премиальном.
Согласно данным, которые предоставило дилерское сообщество, процент, сдающих европейские или японские машины по программе «Трейд-ин» при покупке нового китайского авто составляет от 35 до 37%.
На примере премиум-марки Exeed, россияне сдают по обмену машины Audi, Mercedes, Infiniti и BMW, возрастом от 7 до 8 лет, уточняют эксперты.
Главной причиной смены направления стали проблемы с запчастями для машин из Европы и Японии, а также существенно подорожавшее обслуживание таких авто.
В 2022 году россияне променяли премиальные европейские марки на китайские модели
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев