Представители автобизнеса Индии готовы привезти на российский рынок свои модели. Стоит отметить, что популярные автоконцерны Индии сотрудничают с ведущими мировыми автокомпаниями.
Игорь Моржаретто, автоэксперт выделил два автобренда, которые вполне могут появиться на российском рынке — это Tata и Mahindra. Специалист назвал наиболее очевидные минусы и плюсы таких машин.
Сегодня Индия поставляет автомобили не только на внутренний и внешний рынки, также индийские представители готовы нарастить экспорт и занять лидирующие позиции в данном сегменте.
Гипотетически основными претендентами для российского рынка являются кроссоверы, которые в последние годы особо популярны у соотечественников. Машины от индийских производителей отличаются бюджетной ценой и хорошим оснащением. Однако есть недочеты в виде низких стандартов безопасности и ограничений по длине авто — не более 4 м.
Кроме того, индийские модели необходимо модернизировать к актуальным климатическим условиям в РФ, резмировал эксперт.
Основные недостатки индийских машин озвучили эксперты
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев