На сегодняшний день уже выдано более 20 тысяч свидетельств на утилизацию транспортных средств, вышедших из эксплуатации. Об этом свидетельствуют оперативные данные Минпромторга.
Таким образом, за полмесяца с начала действия программы по утилизации 10% от запланированного объема в 200 тысяч автомобилей уже востребовано автовладельцами.
По данным агентства «АВТОСТАТ» более половины новых автомобилей, покупаемых в рамках программы утилизации – вазовские машины. Высок спрос и на автомобили УАЗ.
Такая востребованность автомобилей LADA в рамках эксперимента, по мнению аналитиков, объясняется не только доступными ценами и дополнительными скидками, но и готовностью дилеров к приемке старых машин. Товаро-проводящая сеть АВТОВАЗа позволяет автовозами транспортировать «автохлам» в Тольятти, где и происходит утилизация. Чтобы справиться с потоком поступающих из регионов старых автомобилей, на производственных площадях официального дилера - «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» работы по утилизации производятся в 2 смены. Дилеры иномарок больше зависят от готовности пунктов утилизации и не во всех регионах готовы принять от населения автохлам. Запросы на эту тему ежедневно размещаются в блоге Алексея Рахманова.
Таким образом, за полмесяца с начала действия программы по утилизации 10% от запланированного объема в 200 тысяч автомобилей уже востребовано автовладельцами.
По данным агентства «АВТОСТАТ» более половины новых автомобилей, покупаемых в рамках программы утилизации – вазовские машины. Высок спрос и на автомобили УАЗ.
Такая востребованность автомобилей LADA в рамках эксперимента, по мнению аналитиков, объясняется не только доступными ценами и дополнительными скидками, но и готовностью дилеров к приемке старых машин. Товаро-проводящая сеть АВТОВАЗа позволяет автовозами транспортировать «автохлам» в Тольятти, где и происходит утилизация. Чтобы справиться с потоком поступающих из регионов старых автомобилей, на производственных площадях официального дилера - «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» работы по утилизации производятся в 2 смены. Дилеры иномарок больше зависят от готовности пунктов утилизации и не во всех регионах готовы принять от населения автохлам. Запросы на эту тему ежедневно размещаются в блоге Алексея Рахманова.
комментариев