Специалисты портала «За рулем» выявили пять основных недоработок в кроссовере Renault Duster. Для определения списка, эксперты провели тестирование кроссовера.
Первым «сюрпризом» стала трескающаяся краска. Данную проблему новый кросс получил в наследство от первого «Дастера» и «Логана». По предварительным заключениям проблема кроется в температуре и последующем расширении ЛКП. Пока представители «Рено» не выяснили точной причины, поэтому разрешение ее в ближайшее время можно не ждать.
Сбои в работе медиасистемы — это еще одна проблема. В ходе тестов выявились битые пиксели на тачскрине, механического воздействия на панель, при этом никакого не было.
Вылетающие заглушки стали еще одной недоработкой, деталь оказывается не на месте после езды по бездорожью. Заглушки ставятся на передний бампер, скрывая некоторые разъемы и буксировочную проушину.
Посадка и высадка также доставляет неудобства, эксперты отметили неприкрытые пороги, которые сильно выступают и покрываются быстро грязью. Брюки в данном случае остаются постоянно в пятнах.
Последний неприятный момент — дороговизна комплектующих, при статусе «Дастера», как одного из самых доступных кроссоверов на рынке России.
Модель в РФ можно приобрести с 1,5 л дизельным мотором в 109 л.с. и бензиновыми 1,6; 2,0; и 1,3 л бензиновыми агрегатами, мощностью от 114 до 150 л.с.
Озвучены основные недоработки кроссовера Renault Duster второго поколения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментарий