Подготовка третьего поколения кроссовера CX-5 практически окончена. Японский бренд решил перевести кросс на модернизированную платформу и изменить моторную гамму.
Австралийские СМИ получили подтверждение от Винеш Бхинди, главы подразделения Mazda-Австралия, о кардинальных переменах для кроссоверов СХ-5 нового поколения.
Сегодня в основе конструкции кроссовера лежит переднеприводная платформа, с поперечным расположением силовой установки и КПП. Новая генерация будет построена на «тележке» с продольным расположением двигателя. Платформа Large Architecture — это новая конструкция, которая была разработана компанией еще в прошлом году.
Также стало известно о новых 6-ти цилиндровых моторах, подобные установки последний раз можно было увидеть на Mazda 6 1-ой и 2-ой генерации, которые реализовывали на рынке США. Однако те двигатели были от Ford — Duratec V6, а японцы не имели к ним отношения. «Родных» 6-ти цилиндровых моторов у компании не было.
Напомним, что на рынке России также присутствуют кроссы СХ-5, их производят на заводе Mazda Sollers который расположен во Владивостоке.
Также стало известно, что пока Mazda отложила выпуск автомобилей с роторными двигателями. Первой моделью с данным типом установки должен был стать кроссовер Mazda MX-30. Силовую установку планировалось дополнить гибридом, а сам роторный мотор выступал бы в роли генератора, заряжая АКБ. Пока компания рассматривает возможность внедрения такой технологии и точные сроки ее появления не известны.
Новое поколение Mazda CX-5 получит другую платформу и 6-ти цилиндровые моторы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментарий