Спецтемы
» » Новое поколение Mazda CX-5 получит другую платформу и 6-ти цилиндровые моторы

Новое поколение Mazda CX-5 получит другую платформу и 6-ти цилиндровые моторы

Новое поколение Mazda CX-5 получит другую платформу и 6-ти цилиндровые моторы Подготовка третьего поколения кроссовера CX-5 практически окончена. Японский бренд решил перевести кросс на модернизированную платформу и изменить моторную гамму.

Австралийские СМИ получили подтверждение от Винеш Бхинди, главы подразделения Mazda-Австралия, о кардинальных переменах для кроссоверов СХ-5 нового поколения.

Сегодня в основе конструкции кроссовера лежит переднеприводная платформа, с поперечным расположением силовой установки и КПП. Новая генерация будет построена на «тележке» с продольным расположением двигателя. Платформа Large Architecture — это новая конструкция, которая была разработана компанией еще в прошлом году.

Также стало известно о новых 6-ти цилиндровых моторах, подобные установки последний раз можно было увидеть на Mazda 6 1-ой и 2-ой генерации, которые реализовывали на рынке США. Однако те двигатели были от Ford — Duratec V6, а японцы не имели к ним отношения. «Родных» 6-ти цилиндровых моторов у компании не было.

Напомним, что на рынке России также присутствуют кроссы СХ-5, их производят на заводе Mazda Sollers который расположен во Владивостоке.

Также стало известно, что пока Mazda отложила выпуск автомобилей с роторными двигателями. Первой моделью с данным типом установки должен был стать кроссовер Mazda MX-30. Силовую установку планировалось дополнить гибридом, а сам роторный мотор выступал бы в роли генератора, заряжая АКБ. Пока компания рассматривает возможность внедрения такой технологии и точные сроки ее появления не известны.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

Виктор 12 июля 2021 19:00

 А перегрев муфты так и будет сопровождать СХ-5? И отсутствие принудительной блокировки? Углы въезда и съезда бы тоже поправить... Ну и в целом, качество сборки владивостоковской такое себе. При учёте высокой стоимости - лучше взять Витару, у которой таких проблем нет и сборка венгерская из японских комплектующих.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

12:25
Новый ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер впечатлил своим футуристичным дизайном
11:35
Первый пролет Остужевской развязки смонтировали в Воронеже
11:03
Suzuki Jimny получил модернизированную версию с АКПП и измененные спецификации
12:21
В результате ДТП в Воронеже пострадала пенсионерка
11:51
Сертификацию нового кроссовера Uni-K практически завершила компания Changan
10:58
Список документов на регистрацию автомобиля будет расширен
12:15
Проект об отмене технического осмотра для автомобилей рассмотрит Госдума
11:44
Чем грозит дефицит чипов автомобильной промышленности?
09:23
Эксперты предрекают исчезновение автомобилей с механикой через 3-4 года в России
14:41
На дорожном знаке при въезде в Воронеж автолюбители заметили опечатку
11:50
Официально представлена новая модель LADA Vesta SW Cross
11:14
Японское издание Yahoo News назвало УАЗ-452 уникальным кроссовером
11:55
Первые фото катафалка на основе Aurus Senat появились в сети
11:44
Renault Sandero и Logan включили в перечень самых ненадежных автомобилей на вторичном рынке РФ
11:10
«Северный мост трещит по швам»: воронежцы жалуются на состояние путепровода
12:23
На воронежской автотрассе произошла смертельная авария: погибли два человека
12:07
Volkswagen Amarok 2023 модельного года проходит дорожные испытания
11:42
Об электрическом преемнике «Оки» рассказали в «КамАЗе»
Больше новостей