Спецтемы
» » Новое поколение Mazda CX-5 получит другую платформу и 6-ти цилиндровые моторы

Новое поколение Mazda CX-5 получит другую платформу и 6-ти цилиндровые моторы

Новое поколение Mazda CX-5 получит другую платформу и 6-ти цилиндровые моторы Подготовка третьего поколения кроссовера CX-5 практически окончена. Японский бренд решил перевести кросс на модернизированную платформу и изменить моторную гамму.

Австралийские СМИ получили подтверждение от Винеш Бхинди, главы подразделения Mazda-Австралия, о кардинальных переменах для кроссоверов СХ-5 нового поколения.

Сегодня в основе конструкции кроссовера лежит переднеприводная платформа, с поперечным расположением силовой установки и КПП. Новая генерация будет построена на «тележке» с продольным расположением двигателя. Платформа Large Architecture — это новая конструкция, которая была разработана компанией еще в прошлом году.

Также стало известно о новых 6-ти цилиндровых моторах, подобные установки последний раз можно было увидеть на Mazda 6 1-ой и 2-ой генерации, которые реализовывали на рынке США. Однако те двигатели были от Ford — Duratec V6, а японцы не имели к ним отношения. «Родных» 6-ти цилиндровых моторов у компании не было.

Напомним, что на рынке России также присутствуют кроссы СХ-5, их производят на заводе Mazda Sollers который расположен во Владивостоке.

Также стало известно, что пока Mazda отложила выпуск автомобилей с роторными двигателями. Первой моделью с данным типом установки должен был стать кроссовер Mazda MX-30. Силовую установку планировалось дополнить гибридом, а сам роторный мотор выступал бы в роли генератора, заряжая АКБ. Пока компания рассматривает возможность внедрения такой технологии и точные сроки ее появления не известны.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

Виктор 12 июля 2021 19:00

 А перегрев муфты так и будет сопровождать СХ-5? И отсутствие принудительной блокировки? Углы въезда и съезда бы тоже поправить... Ну и в целом, качество сборки владивостоковской такое себе. При учёте высокой стоимости - лучше взять Витару, у которой таких проблем нет и сборка венгерская из японских комплектующих.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

14:30
Российские дилеры готовы дать скидку в 500 тысяч рублей
14:00
Мотоциклист оказался под колёсами легковушки
13:30
Воронежский пенсионер погиб в Поворотино
15:00
Эксперты поделились советами о выборе моторного масла
14:30
Авария в Воронеже: 2 пострадавших, 3 повреждённых автомобиля
14:00
Воронежская пенсионерка попала в больницу после поездки в маршрутке
15:30
На площадке Wildberries появились в продаже автомобили
15:00
В Воронеже грузовик сбил пешехода
14:12
В Воронеже в аварию попал полицейский автомобиль
15:30
УАЗ будет наращивать производство автомобилей
15:00
Пресс-служба МВД: Виновником аварии в Россошанском районе стал молодой водитель
14:30
Два человека погибли в аварии в Панинском районе
15:00
Соколов: Скидки, предоставляемые китайскими брендами, не соразмерны утильсбору
14:30
На трассе М-4 «Дон» УАЗ превратился в груду искореженного металла
13:54
Водитель Citroen погиб в аварии на трассе
Больше новостей