Спецтемы
» » АЕБ: продажи машин Skoda в России в ноябре выросли на 7%

АЕБ: продажи машин Skoda в России в ноябре выросли на 7%

По итогам ноября 2020 года на российском рынке выросли продажи машин под брендом Skoda. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса или АЕБ. В отчетном периоде официальные дилеры смогли реализовать 9000 машин, что примерно на 7% больше, чем в ноябре прошлого года, подчеркнули исследователи.

Если взять за основу период с января по ноябрь включительно, то за это время дилерская сеть смогла продать россиянам 84 930 машин Skoda. При этом по сравнению с прошлым годом доля Skoda на российском рынке сократилась в этом году с 6,3% до 5,3%.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

09:09
Воронежцы смогут добраться до Москвы на новом автобусе
08:52
В России зарегистрировали новый автомобиль от компании Geely
07:16
Флагманские LADA Vesta закончились у официальных дилеров «АвтоВАЗа»
09:43
Компания Chery официально представила новый кроссовер Jetour Т-1
09:20
Что купить по цене до 1 000 000 рублей на российском авторынке в феврале 2023 года
08:44
ТОП-7 самых бюджетных кроссоверов, которые ввезли в Россию по «серому» импорту
09:02
Новый «Соболь» перешагнул сразу через поколение: в продаже появился фургон с приставкой «NN»
08:28
Новый «Хантер» с турбодизелем и «автоматом» показали на рендерах
07:11
У кого с 1 февраля 2023 года ГИБДД сможет забрать машину?
09:06
О дефиците лакокрасочных материалов заявили на «АвтоВАЗе»
08:11
Опубликовано видео, на котором попал момент наезда автомобиля на двух пенсионерок в Воронеже
07:10
Россия стала только 17-ой в ТОПе стран по доступности бензина
09:41
Хэтчбек за 1 650 000 рублей от компании KIA доступен в России
09:26
Программа льготного автокредитования снова заработала в России: действует она на ограниченные марки
07:15
Специалисты предупредили автомобилистов, что «Служба помощи на дорогах» — это маркетинговый ход
Больше новостей