На 17% продажи автомобилей марки BMW выросли на российском рынке, такие данные в сравнении с прошлогодними показателями приводят отраслевые СМИ. Речь идет о период с января по август включительно, за это время дилеры автопроизводителя реализовали 27 000 транспортных средств различных моделей.
В премиальном сегменте BMW уверенно держит первое место в нашей стране. и не намерена сдавать позиции Генеральный директор BMW Адванс-Авто Алексей Гопкало подчеркнул, что недавно автоконцерн успешно завершил обновление всегог своего модельного ряда. На рынок вышла перспективная модель Х7, продажи которой сразу значительно подскочили. Лидерство в премиальном сегменте также досталось другой популярной модели X5.
Останавливаться на достигнутом автогигант не намерен. В ближайшей перспективе производитель обещает значительно расширить линейку предложения транспортных средств. Причем каждая новая машина будет обладать более совершенным набором функциональных возможностей для максимального комфорта своего владельца.
комментариев