По данным аналитического агентства «Автостат», в период с января по конец августа 2019 года россияне потратили чуть более 1,5 триллиона рублей на покупку новых автомобилей. Если сравнить с аналогичным периодом прошлого года, то данная сумма выросла примерно на семь процентных пунктов, подчеркивают аналитики.
Только на покупку новых машин от производителя KIA наши соотечественники направили примерно 200 миллиардов рублей. Второе место по объемам продаж на российском рынке заняла Toyota. В отчетный период наши соотечественники купили машины этого производителя на общую сумму до 165 миллиардов рублей.
Замыкает тройку лидеров автогигант «АвтоВАЗ». Люди в период с января по август направили на покупку автомобилей российского бренда этой марки чуть более 147 миллиардов рублей. Далее в списке следует автопроизводитель Hyundai, на покупку машин которого граждане РФ направили до 142 миллиарда рублей.
При этом аналитики зафиксировали падение спроса на машины европейских производителей, стоимость которых остается все еще очень высокой. Сказывается падение реальных доходов граждан, для которых покупка, например, немецких машин, уже не представляется возможной.
комментариев