В течение января-июня 2019 года российские граждане направили на покупку автомобилей иностранного производства чуть более одного триллиона рублей. Об это сообщили СМИ со ссылкой на данные «Автостата». Первое место по покупкам среди иномарок заняли машины южнокорейского производителя Kia.
На покупку авто под этим брендом россияне направили около 148 миллиардов рублей. Второе и третье места разделили между собой Toyotа и Hyundai. За отчетный период наши соотечественники направили на покупку транспортных средств этих марок 119 и 107 миллиарда рублей соответственно. Четвертое и пятое места заняли немецкие автопроизводители Mercedes-Benz и BMW. На покупку машин этих марок россияне потратили 87 и 81 миллиарда рублей соответственно.
Кроме этого, в первом полугодии увеличилась доля реализованных машин, оснащенных автоматической трансмиссией. В этом периоде было реализовано чуть более 453 000 таких транспортных средств.
комментариев