По экспертным оценкам, в течение июня показатели продаж автомобилей на китайском рынке неуклонно сокращались. За этот период рынок сократился примерно на 8%. В общей сложности местные компании и импортеры автомобилей смогли реализовать за июнь 1,73 миллиона машин. Это почти на 8% ниже, чем в июне прошлого года.
По итогам первых шести месяцев продажи транспортных средств в Поднебесной составили 10,12 миллиона машин. Причем этот показатель оказался сразу на 14% ниже, чем в первом полугодии 2018 года, подчеркивается в исследовании аналитиков. Основной причиной снижения продаж транспортных средств стало замедление темпов экономического роста Китая.
Кроме этого, негативно на поведении покупателей отразилась так называемая торговая война между КНР и США. За первый месяц лета, например, корпорация Volkswagen реализовала на китайском рынке 354 800 своих автомобилей. По сравнении с прошлым годом этот показатель прибавил 15%, и Volkswagen все еще остается ведущим продавцом машин в Поднебесной.
По итогам 2019 года эксперты ожидают сокращения китайского автомобильного рынка примерно на 5%. При этом параллельно Китай наращивает экспорт транспортных средств. Например, впервые китайская сторона начала поставлять подержанные автомобили на российский рынок.
комментариев