Еще пару лет назад, после «успешного» запуска системы «Платон» в России, в СМИ появились сообщения о возможном внедрении российской системы в Индии. И только в начале этого гда стало известно, что РТ-Инвест Транспортные системы (РТИТС), компания-оператор, которая занимается обслуживанием «Платона», стала победителем конкурса в Индии.
Контракт уже подписан, но его сумма не расскрывается. Эксперты отметили, что систему нужно доработать и адаптировать под Индию. Это будет стоить около 4,4 млрд рублей. Внедрять систему будут на трассе Нью-Дели—Мумбаи.
Ее протяженность - 1,419 тыс. км. Первые испытания начались в январе, а официальный запуск запланирован на апрель. Полностью систему интегрируют в три этапа. Завершить работу планируется к концу года.
В России систему внедрили в 2015 году. Внедрение сопровождалось массовыми забастовками и акциями протеста со стороны дальнобойщиков, которые протестовали против внедрения платы за проезд. В связи с недовольством водителей правительство приняло решение не индексировать тарифы ежегодно, а заморозить их. В свою очередь, крупные перевозчики критикуют систему за некачественную работу и отсутствие развитой инфраструктуры.
комментариев